понедельник, 25 апреля 2016 г.

День антисюрпризов или жесткая перезагрузка

Это мой 555 пост.
Подбираясь к этой цифре, было интересно, каким он будет, о чем? Но вот совсем не представляла, что случится такое чудо-юдо...
На днях начались проблемы со здоровьем, и когда уже медицина не помогала, я решила обратиться к книге (есть у меня такая мудрая на полке), где по диагнозу дается причина возникновения недуга. Ну и прочла я, что старое не дает мне покоя в жизни, что нужно избавиться, смотреть вперед. А я и правда грешна этим, жуткая консерваторша и любительница жить прошлым...
Сегодня утром подхожу к компу, не работает! Звоню мастеру, тот приезжает, забирает "пациента", после чего звонит и ошарашивает меня новостью - сгорел жесткий диск!!!!
Всё, всё, что я собирала в течении 14 лет, за один момент кануло в Лету! Это даже только если скрапа коснуться: и нужные МК, и полезные вещи, скаченные материалы для дальнейших проектов, контакты магазинов, продавцов... А первые работы! Новые можно в соц.сетях найти, а самые первые хранились только в компьютере...
А сколько было всего остального... Путешествия, фотографии, видео, стихи, письма... Дорогие сердцу эмоции. И вот такой ледяной душ!
Можете представить, как тяжело этого лишиться...
Хотя, может так и надо? Чтобы не цепляться за прошлое, а смотреть вперед, в будущее. Как думаете?
Комп мне отремонтировали оперативно. Правда теперь смартфон, который я уже почти мысленно купила, точно не будет моим (денежка ушла на починку).
И это еще не все "прелести". Мастер решил поставить на комп не привычный мне ХР, а Виндос 7. Весь вечер промучилась! Я ж итак не люблю новое, а если это новое еще и уступает в практичности и удобству прежнего, начинаю злиться и раздражаться.
В общем, видимо такова моя карма, раз неправильно живу - получай по-полной!)))
Ну и на десерт меня ждал еще один антисюрприз. Оказалось, что мне сломали компьютерное кресло. Просело вниз, в верхнем положении не фиксируется. А я ж не только за компом в нем сижу, но и скрапом занимаюсь здесь же. Когда подбородок находится почти на уровне столешницы, работать будет весьма затруднительно.
Вот такая перезагрузка мне была уготована....)
 Девочки, если есть мысли на сей счет, пишите. Может у кого-то подобные ситуации случались?

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

О море

Ну что, девочки, как ваши погоды? У нас сегодня была первая гроза! Правда это была мини-гроза, всего одна вспышка и один раскат грома, но всё же, сезон открыт.))
Снег почти везде стаял (а ведь обычно еще в мае лежит), начинает пробиваться первая травка и мать-и-мачеха. Не успеем оглянуться, как начнется пора отпусков. И моя сегодняшняя работа - о море.
Здесь я соединила вырубку, граненые камушки, бордюр, напоминающий волны, отштамповку. На подложке можно рассмотреть жемчужинки.

Как же хочется на море.... ммммммм....

А еще приятная новость - моя открытка "Весна в городе" попала в ТОП! )))

С обложкой участвую в задании Обложка на паспорт


четверг, 21 апреля 2016 г.

Весенняя обложка

Доброе утро!
Увидела задание от Донецкого скрап-клуба "Обложка на паспорт" и не смогла пройти мимо.


Так же вдохновилась палитрой задания Весеннее вдохновение" от СкарпПуговки
А еще - запишусь на Конфетку от Ярославского скрап-клуба.


вторник, 19 апреля 2016 г.

Пасхальный магнитик

Весной, когда на улице солнышко, хочется творить такие же яркие и солнечные вещи. Я решила, что сегодня это будет магнит на холодильник.
В центре композиции картинка с милой горошковой леечкой, которую обрамляют яркие цветы. Здесь же приютились маленькие цыплятки.
Надеюсь, этот магнит будет висеть на чьей-то кухне, радовать взоры домашних, а так же помогать им записывать рецепты или послания друг другу.


 Ну и раз затронула кухонную тему, добавлю вкусное фото.))) Ооооооооочень давно не стряпали трубочки (хотя старинная вафельница еще рабочая). И вот в выходные, благодаря племяшкам, покулинарили. Вспомнила вкус детства.)
С магнитиком приму участие в задании Пасха (брадс и фоновая бумага от Скрапберрис)
Кулинарное
Зефирное (вдохновилась палитрой верхней левой картинки)


воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Весна идет, весне дорогу!))

Вот и наш регион наконец-то порадовался теплу.) В эти выходные температура вдруг взметнулась кверху! Около +18 держалось на термометрах! Снег буквально за 2-3 дня сдался и начал отступать. Остались лишь островки, но в основном уже везде асфальт, что безмерно радует.))
В такую погоду грех сидеть дома. В общем, скрапа сегодня не будет, а будут фотки с прогулки.))

А чья собака? Думаете наша? - Нет!))
Сидим мы значит, с Саней на бордюре, фоткаемся. Вдруг в кадр вбегает дворняга и начинает позировать))))
Что интересного было на ваших выходных, девочки?)

среда, 13 апреля 2016 г.

В честь открытия блога Muscari девочки объявили Конфетку!
С надеждой, записываюсь.))

Мечты - дают крылья

Всем - добрый вечер! Хотя, у нас на Урале уже я бы сказала - ночер.))
Хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на вопрос в предыдущем посте. Жаль, что именно те, кто имеет опыт продаж в Инсте, не написали, но значит так надо, буду набивать шишки сама.)))
Нечасто я делаю мужские темы, сами знаете, это сложно. Но нужно заставлять себя преодолевать трудности. Поэтому села сегодня с задачей сотворить мужской конвертик под денежный подарок. Получился непритязательный, с намеком на стимпанк. В композиции присутствует замечательная фраза: Мечты - дают крылья! Задумалась, и поняла, как давно я не "летала"...


Продолжая фото-прогулки по весеннему городу, покажу вам свежие снимки (фоткала  в минувшие выходные).
 А это - сегодня с мальчишками гуляли.)

Приму участие в СП Уютные подарки( чипборд в моем случае - звездочки)

воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Прошу совета!

Привет, девочки!
Хочу сегодня поговорить на тему продаж. Я уже не первый год в скрапе, и вроде бы даже есть небольшая база клиентов, но случаются такие периоды, когда покупатели полностью пропадают с горизонта. Допустим в апреле я не продала еще ни одной работы. И вот тогда начинаешь задумываться, а что можно сделать, чтобы исправить ситуацию?
Я живу в небольшом городке и зарплаты у нас невысокие. Хотя, в другие города почтой тоже отправляю, но часто заказчики пишут, что мол хотели бы приобрести мое изделие, но нет финансовой возможности. Мои основные площадки продаж это соц.сети, а именно - Одноклассники и ВК. На Фейсбуке категорически не прёт, сколько не даю рекламу, еще ни разу не было покупателя. То же самое с Ярмаркой мастеров.)))
А спросить я вас хотела об Инстаграм. Пару - тройку раз  слышала такое мнение, что в этой соц.сети очень хорошие продажи. Говорят, что никакой кризис не помеха, покупают достаточно дорогие вещи. Но вот справедливо это утверждение или нет? Вы скажете - зарегистрируйся и узнаешь! ))) Я бы давно это сделала, но для этого мне нужно покупать новый телефон, оплачивать дополнительно интернет для мобильника (по сей день инет у меня только в компе). И хочется знать точно, стоит ли овчинка выделки?
Напишите, пожалуйста, если у вас есть такой опыт. Буду весьма признательна.

Ну а я, ожидая заказов, сотворила открытку в стиле щебби, которую сейчас и продемонстрирую. Открытка многослойная, с кружевами, помпошками, машинной строчкой, в общем, все атрибуты шебби соблюдены. Особенно мне нравится такая деталька как вязаный цветок. К сожалению, сама крючком  не умею, а эту прелесть мне связала девятилетняя девочка.)))

 Приму участие в заданиях:
Многослойность ( В работе 2 слоя бумаги, два вида шитья и вырубка. Основной цвет тоже явно заметен)
Скетч
Мимишность


воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Как надену я на ножки красные сапожки))

Как надену я на ножки
красные сапожки
Каблучками застучат,
затанцуют ножки.

Я бабусе помогала –
я посуду мыла
Стала полечку плясать –
блюдечко разбила.

Гапачок я танцевала,
очень веселилась.
Опрокинула ведро –
мама рассердилась.

Только я не виновата.
Это всё сапожки.
Как пойду я в них гулять-
сами пляшут ножки.

Увидела я как-то раз, милую картиночку (к сожалению, не помню автора), которая меня так очаровала, что решила сделать по ее мотивам открытку. На улице весна, лужи и ручьи, в общем, резиновые сапожки  актуальны.)) Кстати, сегодня впервые в этом году, надела весеннюю обувь!) Какое же приятное ощущение!))
Маску "кирпичная кладка" я уже месяц как собиралась использовать, и вот наконец-то она в деле!
Добавила брадс, цветы, тычинки и симпатиШную скамеечку - чипбород.


Использовала Скетч от №Простые радости"
Приму участие в задании Цветы
Тематическое задание Дети и весна
Проект "Любимый материал" Чипборд