среда, 17 июля 2013 г.

Свадебный комплект

Везет мне на срочные заказы. Данный - из их серии.) Вчера попросили выполнить, ну и вот сегодня вуаля!))
В обеих работах я использовала лепнину (впервые в своей практике), которая на днях пришла из Москвы (большое спасибо Наталье Фроловой за все-все подарки!).
Ну а теперь по порядку.
Открытку я решила слифтить. Образец мне понравился, так что долго не думала.)) Вот она - красавица (работа Оли Lёка)
А теперь - моя.
Помимо лепнины использовала шебби-ленту, два вида кружева, полужемчуг, салфеточку. Добавила машинную строчку.


Конвертик выполняла из той же бумаги.
Как хорошо подоспели колечки - лепнинки (еще раз спасибо Наташе).
С этими работами хочу принять участие в задании от Скрап пуговки
А с открыточкой в конкурсе от Shabby-scrap




8 комментариев:

  1. Шикарно!!! Оксаночка, я сейчас делаю две книги пожеланий на свадьбу и мне кажется, что в моих работах не хватает нежности. А у тебя все такое нежное, милое - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Анют, за такой приятный комментарий.)
      Давай, пусть у тебя сложатся нежные работы.) Кстати, ни разу не пробовала делать книгу пожеланий.

      Удалить
  2. Оксана, очень изыскано, такой лёгкий намёк на винтаж, здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. мне открытка понравилась больше :) очень красивая :) возьму на заметку, как можно внутри её оформить ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, чудесная работа и лифтинг очень удачный :)))) Лепнинка очень изящная и все такое легкое, нежное, зефирное, очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, работы получились очень нежные! Рада, что лепнина тебе пригодилась. Я вот до сих пор не знаю куда ее можно воткнуть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, а мне так хотелось поскорей применить это новшество, что украсила сразу две работы.))) И заказчик был доволен, спрашивал - ЧТО это?.))

      Удалить