воскресенье, 2 марта 2014 г.

Заключительный этап СП Скрап-кухня

Сегодня у нас - фотосессия!)))))) Да, после скпара этот процесс неизбежен.)) Иначе как познакомить клиента с изделием.)))
Всегда любуюсь удачно поставленными композициями других мастериц (для этого нужен особый талант - талант художника).
Большое спасибо Нюте, за то, что поеделилась своими секретами на эту тему.
А теперь покажу то, что наснимала сама. Вариантов будет несколько.

 Коллажик
 А теперь несколько разделителей (я не показывала их в собранном состоянии, только отдельно - страничками)



 Теперь кофейный вариант:


И на десерт - самый сладкий варинт!))) Вот такой помощничек крутился постоянно рядом, совал в кадр то ручки, то любопытный носик. Ну и решила я его уже в кадр взять.)))))
Еще раз благодарю блог happy scrap moments и Нюту за стимул.))) Ведь и кулинарный блокнот, и магнит творила впервые!!!)


11 комментариев:

  1. Как клево! очень уютные фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Окс, учись фоткать ;) в коллажике удачное фото - крайнее правое снизу ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана,молодец!!!процесс фотографирования увлекательная штука!я это люблю)))))
    С помощником-такая шкодная фотка!мне с зефирками нравится еще)))))))Коллаж тож клевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, а я не особо люблю, мне хочется поскорей закончить всё это и начать скрапить))))

      Удалить
  4. какой самый сладкий вариант в кадр попался!Обожаю деток!!!!
    Отлично у тебя все получилось! И так..аппетитно! Красиво! Кофейно-зефирно-сооблазняюще!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сладкий вариант это мой любимый младший племяшка.)))

      Удалить