суббота, 2 августа 2014 г.

"Ты и я" или началось! ))

Я все думала, чего ж свадебных заказов у меня нет, ведь пора самая урожайная на свадьбы. Но клиентов интересовали другие темы. А на днях пришел первый заказ и после этого понеслось!))) Всем (как обычно) надо срочно! Голова теперь кругом, как всем угодить, где взять материалы и как еще умудриться здоровью не навредить?)))
Вообще весело, конечно, я люблю такой ажиотаж дай Бог, всё успею и смогу.)
Покажу сейчас открытку, которую меня попросили сделать в пару моему же конвертику.



А вот тот самый конвертик:
Открытка сложилась по скетчу от Фабрики 212
Так же приму участие в задании Свадьба
И в задании Я люблю цветы



6 комментариев:

  1. Желаю много свободного времени для творчества и не только, и конечно со всем справиться,хотя я в тебе и не сомневаюсь! Все у тебя получится! Ты верь! А ночью скрапить - одно удовольствие! (Это как по мне) А как тебе? Открыточка-дополнение очаровательная,они словно муж и жена в одну ноту звучат единой мелодией! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, я хоть и сова, но ночью скрапить совершенно не умею. Да и не только ночью, но темными вечерами. Вот летом для меня лафа, темнеет поздно, есть где развернуться. Дело в том, что при искусственном освещении оттенки не различаю.)) Днем краски выглядят иначе. Я как-то пробовала, результат меня далеко не порадовал. Ну и если на машинке шить, опять же шумно. А ты своих не будишь? У нас каждый звук в квартире слышен.

      Удалить
  2. Ксюш, очень красиво!!! Поздравляю тебя с заказами;-) Спасибо и от КСМ!;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило)) нравятся яркие красные акценты)) Спасибо за участие в задании Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить