среда, 31 декабря 2014 г.

С наступающим!

Всем - предновогодний привет!
Ну что, готовы отмечать?)) У меня (в кои-то веки) было праздничное настроение, без уже традиционной грусти.)) И тут вдруг все близкие стали заболевать. И меня не миновала участь сия. Вчера вот с температурой слегла. Так что теперь главная задача, как можно быстрей прийти в форму, а всё остальное приложится. Я давно уже поняла, что самое важное в жизни  не любовь, а здоровье! Чего всем и желаю от души!
На днях, когда сидела с больным племяшкой, Сашенька тихо-мирно спал, у меня выдалось время посмотреть ленту. Наткнулась на упаковку подарков. Надо сказать, что я ленива до этого дела (кстати, в этом году даже дом не нарядила). Но вдруг, меня так вдохновили работы девочек из Питерского скрапклуба что я тут же, уселась за работу!)) Благо, Сашенька дал мне возможность поскрапить. Результат сейчас покажу.))
Еще раз всех с наступающим! Здоровья вам и вашим близким!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий