суббота, 10 января 2015 г.

Открытка "С новорожденной!"

Морозный привет!))
А мы до сих пор мерзнем. Но хотя бы в перспективе появилось повышение, и то радость! Дома прятаться ох, как надоело!)) Хочется уже глотнуть свежего воздуха и размять косточки. Хорошо еще, я гастрономическими изысками не баловалась, как многие в праздники, лишние килограммчики не появились.))
Вчера решила сотворить малышковую открыточку (на запас, для непредусмотрительных клиентов).
Колясочку посадила на вспененный скотч. Акриловая пустышечка (так многим нравится), пуговка в виде цветочка, кружево, лента, и бумажные цветы дополнили композицию.
Зафоткать в тот же день не успела, а сегодня, с утреца (которое у меня началось в 11ч, хе-хе) устроила открытке фотосессию.





В работе помог Скетч

9 комментариев:

  1. Какая славненькая) Мимимишная, я бы сказала))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,Оксан!Какая красота малышковая!!! Очень нежно и чудесно!
    не было меня в праздники в блогере,но я даже не сомневалась в твоей работоспособности:опять столько красоты!!!даже завидно:)) а я в гостях у подруги на Урале сподвигла ее на декор шампанского ко дню Святого Валентина,декупажили ее салфетками.Скажем так,это был мой МК,ха-ха)))))Так что я тоже приобщилась маленько к творчеству на отдыхе,хоть и не дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и прекрасно!)) Я сразу МК декупажный вспомнила, который нам Аня проводила. Оч хорошо развлеклись тогда с девочками)) Кстати, с Аней вчера встречались!!!)))
      Ты бутылки-то свои запечатлела? Будешь нам показывать?

      Удалить
    2. представляешь,забыла сфотать!!! Вообще:))))Ане приветик,если еще не уехала!

      Удалить
    3. Ну ты даешь!))))
      Аня сегодня уехала, в Перми у нее еще дела.

      Удалить
  3. Как нежненько! Классная открыточка! Не мерзни! Желаю горячего камина в дом,а лучше принца! С ним не холодно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лик. У нас резко потеплело. Вот прям за сутки аж на 25 градусов вверх! Так что я и без камина, и без прЫнца справлюсь.))

      Удалить