пятница, 5 июня 2015 г.

"Зимний сон"


На календаре июнь, на улице жара +30, а я с зимней темой! Кто бы мог подумать?))
 Вероятно, уже многие знают о моей большой нелюбви к снегу.)) Летом, когда в ленте встречаются новогодние открытки, про себя думаю - о боже! и проматываю поскорее дальше, чтобы не видеть снег.)))))
Заказчица обратилась ко мне с просьбой выполнить для нее новогодний альбом. Думала растянем хотя бы до осени, но девушке хотелось сейчас. И у меня не оставалось выбора. Боялась, что придется как из-под палки работать, но на мое удивление, скрапила с большим удовольствием!))  Наверное, вдохновилась красивой фотосессией молодой пары, а может набор бумаги был правильный. Но теперь уже неважно.)) Главное - альбом готов и результат мне нравится!
Переплет по Виноградовой. В альбоме 6 разворотов, вмещает в себя  33 фото размером 10х15. Обложка - лён. Внутри как обычно - синтепон. Есть конверт для диска и карман для дополнительных фото.
Использовала бумагу Скрапберрис "Ночь перед Рождеством" и набор брадсов с одноименным названием. Очень много вырезала, потом либо сажала на клеевые подушечки, либо прокладывала машинную строчку. А еще, я впервые воспользовалась карандашным клеем UHU. Клеила на него фотографии. Как и обещала реклама, бумага не деформировалась. Надеюсь, и в дальнейшем ее не поведет.
Одновременно с тем, пока я работала над альбомом, в блоге "Мухи творчества" проходил СП Интерактивный альбом, мне так понравились пара закрывашечек Яны, что я решила использовать прекрасные идеи. Ну а все остальное - это уже плод моих фантазий.))
С разрешения заказчицы публикую фотки.))





































Обложку выполнила по Скетчу
Так же с обложкой поучаствую в задании Лукошко
(мои ОЭ: ткань, чипборд, шнур, вырубка)


18 комментариев:

  1. ОООООО!!! это сказка! это чудо! А как здорово сделан!!! Молодец!!! Очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леля, большое спасибо за столь эмоциональный отзыв. Очень приятно!)

      Удалить
  2. Оксаночка, альбомчик - чудо! Тебе удалось обыграть ту теплую атмосферу, которая буквально льется с каждой фотографии! Альбомчик такой пухленький получитлся. И еще хочу поддержать тебя в твоей нелюбви к снегу! У нас он настоящий бывает очень редко, обычно - слякоть какая-то под ногами ((((

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом!!!! Очень понравился)))) Милый, волшебный)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, супер просто!!! Очень красиво и уютно получилось!
    А все думаю что надо в этом году начинать делать новогодние работы и открытки с лета, а то каждый год не хватает времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, у меня наоборот новогодние открытки спросом не пользуются.)) В этом году делала 3 штуки всего.))

      Удалить
  5. Альбом обалденный,такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксан, ничесебе, от тебя я зимней работы никак не ожидала:)))) такая себе прохлада в июньскую жару!
    Классный альбом, большой и серьезный( серьезный в плане объема и сложностей) у тебя здОрово и гармонично получилось оформить красивые интересные фото в не менее интересный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лильчик, спасибо, что написала.)
      Фотосессия у пары и правда вдохновляющая.)) Было приятно работать с таким материалом. Хотя немного волновалась, как бы не запороть красоту.)

      Удалить
  7. Оксана, альбом чудесный!! Сказочно-волшебный!! очень красивый и душевный!! С большим удовольствием рассмотрела все детальки!!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный, душевный и очень уютный альбомчик!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, какой классный альбом! Не представляю как это сложно в летнюю жару создавать что-то на зимнюю тему... Ты здорово справилась со своей задачей! Спасибо от Избушки!!!

    ОтветитьУдалить