вторник, 15 декабря 2015 г.

Лес, лыжи, выходные!)

Вчера, впервые за эту зиму (напомню, снег у нас лежит уже с середины октября), я побывала в лесу! А поскольку, в блоге у меня совершенное затишье на зимнюю тематику, решила выложить снежно-лесные фотки (хотя бы таким способом восполню пробел).
Лыжная база от нашего дома находится достаточно близко, либо одна остановка на автобусе, либо пешком минут 20-25, в общем, грех не воспользоваться шансом, когда он выпадает.)))
С погодой правда, не очень повезло. Нет, с обычной точки зрения было тепло и хорошо. А вот со стороны спорта если рассматривать, то загвоздка - снег безумно налипал на лыжи, поэтому мы не катались, а ходили ни них прикладывая значительные усилия.)) Я пару раз, с большим трудом очищала полозья, но снег уже через пару минут снова налипал бугром.))))) Хотя лично меня, это обстоятельство нисколько не расстроило, по лесу я погуляла, каллорий (с таким "катанием") потратила раз в 5 больше обычного, свежим воздухом подышала.))
Кстати, Сашеньку впервые на лыжи поставили! Надо было видеть счастье ребенка, он лыжи не хотел снимать даже когда мы пытались их почистить.))
А вы как провели выходные? Пишите, инетесно!



8 комментариев:

  1. Ах, какие замечательные, позитивные и снежные фото! Оксаночка, какие же вы молодцы! Спасибо за эту зимнюю сказку!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, ну вы с сестричкой вообще красотки! МОЛОДЦЫ!!! И детишек выгуляли, вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почаще бы так выбираться.) Хоть бы зима простояла не слишком морозная.)
      А вы не ходите семьей? Не любите лыжи?

      Удалить
  3. Какие же вы счастливые! Снег,лес,лыжи....свобода!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!Здорово так!
    А я не умею на лыжах кататься...

    ОтветитьУдалить