воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Как надену я на ножки красные сапожки))

Как надену я на ножки
красные сапожки
Каблучками застучат,
затанцуют ножки.

Я бабусе помогала –
я посуду мыла
Стала полечку плясать –
блюдечко разбила.

Гапачок я танцевала,
очень веселилась.
Опрокинула ведро –
мама рассердилась.

Только я не виновата.
Это всё сапожки.
Как пойду я в них гулять-
сами пляшут ножки.

Увидела я как-то раз, милую картиночку (к сожалению, не помню автора), которая меня так очаровала, что решила сделать по ее мотивам открытку. На улице весна, лужи и ручьи, в общем, резиновые сапожки  актуальны.)) Кстати, сегодня впервые в этом году, надела весеннюю обувь!) Какое же приятное ощущение!))
Маску "кирпичная кладка" я уже месяц как собиралась использовать, и вот наконец-то она в деле!
Добавила брадс, цветы, тычинки и симпатиШную скамеечку - чипбород.


Использовала Скетч от №Простые радости"
Приму участие в задании Цветы
Тематическое задание Дети и весна
Проект "Любимый материал" Чипборд




20 комментариев:

  1. Какая прелесть) так все славненько сложилось - и сапожки, и скамеечка, и кирпичи - весна одним словом, на улицу прям потянуло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света! Вот кого я не ожидала у себя увидеть, так это тебя!)))
      Спасибо за сюрприз.))

      Удалить
    2. Чойто не ожидала?! Я всегда захожу, только не пишу, т.к. с телефона неудобно) А сегодня с компа, что ооочень редко бывает)

      Удалить
    3. Дык даже в СВОЕМ блоге ты редко под комментами подписываешься.;) Я люблю вопросики задавать по твоим волшебным работам.)

      Удалить
  2. Весна полным ходом, и в природе и в работах!!!Оксан, какая славная открыточка! И маска вписалась в сюжет.
    Дети обожают резиновые сапожки)))) И шлепать в них по лужам:) моя красотка еле дождалась поры резиновых сапожек:)теперь мечтает о лете, чтобы ходить на улицу в туфельках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, спасибочки!))
      Да, все мы мечтаем сначала о сапожках, а потом о туфельках и босоножках.)))

      Удалить
  3. Какие хорошенькие сапожки! Я бы сама пошла прям сейчас в них гулять по лужам!Эх,славное детство! И славная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, какая позитивная открытка! Действительно все прям так здорово сложилось в одну работу и сапожки и кирпичики и скамейка- прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, какой весенний позитив с резиновыми сапогами! Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,как прелестно!Здоровская открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая миленькая девочка собралась на прогулку в резиновых сапожках))) Круто! Отличная работа!
    Спасибо от Первого белорусского за участие в нашем задании с чипом))

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная открытка! Девчушка такая миленькая)) Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить