пятница, 3 июня 2016 г.

Вечный танец

Всем - летний привет!
Загораете?))) У нас 1 июня была "жара" аж +10!)))) Но мы уже ничему не удивляемся.)) И не зря я старалась побольше бывать на природе, пока погода благоприятствовала. Ниже покажу несколько фоток с отдыха, кому интересно.
Ну а пока о главном, то есть о творчестве!))
Есть среди вас поклонники Майкла Джексона? Наверняка имеются.  Вот и среди моих заказчиков таковые нашлись. Попросили сделать открытку с его изображением. Из пожеланий была фраза -"Вечный танец", размер 15х15 см, и обязательно две приложенные фотографии (одну из которых нужно было разместить внутри открытки). По началу я задумалась, не каждый же день скрапишь легенду. Но потом решила выбрать классическое сочетание цветов: красный, черный, белый. Распечатала снимки и работа закипела. Очень выручили вырубки клавиатуры и ноток, которые я уже давненько заказала (на всякий случай). Силуэт Джексона я решила продублировать. Добавила чипборд - звезды, пайетки, дырокольные бабочки.
Ну и собственно, приглашаю посмотреть на плоды моих трудов.))

В работе воспользовалась Скетчем земляков.)
Так же приму участие в задании Со всех сторон
 А теперь от красного и черного переходим к зеленому и летнему.))


15 комментариев:

  1. Сочетание красного и черного - это, конечно, экстрим! Но! Только не в этом случае! Открытка необыкновенно позитивная и даже радостная, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что несмотря на присутствие черного, она воспринимается позитивно.
      Мария, спасибо за коммент.)

      Удалить
  2. Интересная открыточка :) и в очередной раз хочу сказать браво твоей фотосессии, наушники так в тему ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая яркая и эмоциональная открытка!) Спасибо от ЧБ Атмосфера!)

    ОтветитьУдалить
  4. О, круто! Открыток с Джексоном я еще не видела, очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не встречала. А, кстати, интересно было бы посмотреть.)

      Удалить
  5. Оксаночка, как же здорово ты вышла из положения! Шикарная открытка с чувствами, страстью и настоящей фанатской любовью!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка! И со смыслом... Атмосферное спасибо!

    ОтветитьУдалить