суббота, 30 марта 2013 г.

Мой первый альбом

Давно хотелось создать альбом, но страшила мысль о такой непростой работе.
Шло время... и ... желание всё же победило страх, тем более, появился повод - дни рождения моих любимых племяшек (которые приходятся на март). И я это сделала!!! )))

Обложка


 1ый разворот
 В кармашке спрятаны теги


 Раскладушка
 Разворот № 2


 Третий


 А это летняя страничка


 И завершающий - 5ый. Морской.
 Спасательный круг делала по МК, найденному в скрап-журнале

 Еще один кармашек с тегом.

4 комментария:

  1. Летние странички очень понравились. Оксана, какая ты умничка, а я вот свой альбом никак не могу закончить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и сестра моя тоже заценила летние странички))
      Альбом твой велИк? Сколько разворотов планируешь?

      Удалить
  2. Интересно было посмотреть с чего начиналась история с альбомами! Здорово, что он уже с фото - смотришь и радуешься :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто бы мог подумать, что комментарий к посту появится спустя 2,5 года.))

      Удалить