четверг, 22 мая 2014 г.

Карету заказывали?))

Приветы!
А я сегодня со свадебной темой.) Заказали комплектик на торжественное событие. Были определенные пожелания от клиента и по палитре, и по элементам, и по стилю. Постаралась сделать как просили.) Да впрочем, мне это было нетрудно, потому что и цвета выбранные, и шебби я сама люблю.))
Давайте смотреть фотографии?)







Теперь конвертик




Поучаствую в заданиях:

Задание от Доступного скрапа "Пуговицы"
На открытке 3 пуговки (2 из них прозрачные, разглядели?)))

Конвертик сложился по скетчу Храни воспоминания
Задание от Скрапгалереи Стиль Шебби шик
Работа с запахом  (участвую с  конвертиком)
"Ах, эта свадьба, свадьба" от блога Этот безумный скраповый мир






27 комментариев:

  1. Ах,какая красота! Карета для настоящей Скрап-Золушки-Оксаночки?!?!?!?! И как ты виртуозно окунула в бисер крылья бабочек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, карета, к сожалению, для другой.)) Невесту зовут Наташей.))
      Очень приятно читать твой отклик.) Спасибо.

      Удалить
  2. Ой, как восхитительно смотрится! Обожаю вот такой яркий шебби. А вырубка вообще суперская, я таких ножиков даже не видела, хотя это наверно и к лучшему:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо) Вырубка мне досталась в подарок. Недавно вырубную конфетку выиграла!)) Бигшотом пока не обзавелась.Помнишь красную туфельку с обложки на паспорт? Она оттуда же)))

      Удалить
  3. Оксаночка! Я в полном восторге! От палитры, от открытки, как здорово обыграна композиция! А идею с тычинками-усиками абочек возьму себе на заметку!
    Про вырубную машинку уже хотела спросить))) Вырубка действительно эффектная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, прям сижу улыбаааюсь. ПрЫятно! )))

      Удалить
  4. как здорово усики бабочкам ты придумала! мне тоже всё очень-очень нравится! я бы ещё акцент добавила в правый верхний угол, чтобы уравновесить с цветами ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По скетчу в правом верхнем пусто. Я тоже не стала его занимать.))

      Удалить
    2. там есть две ниточки ;)

      Удалить
    3. Замечательный конверт! Спасибо от Храни Воспоминания!

      Удалить
    4. Эти ниточки я воссоздала с помощью зигзага)))))

      Удалить
  5. Шикарный комплект!!!да,карета классная,а ты еще виртуозно ее вписала в сюжет!Многослойно,нежно,в то же время торжественно очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый набор! Спасибо от Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно и изящно!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  8. Конвертик суперский !!! такой воздушный ..
    Спасибо за участие в задании блога Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  9. Классный комплект получился! Спасибо, что творите с Доступным Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, шикарные работы) Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне очень приятно. Спасибо! И, пожалуйста, ко мне на ТЫ.))

      Удалить
  11. Очень нежная работа. Спасибо что творите с нами от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная работа, нежная такая)) Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  13. красивая работа! :)
    спасибо от Скрап Галерее!

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебство! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нежный конвертик. Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить