среда, 30 июля 2014 г.

Королек - птичка певчая

Помните такой фильм? В юности был одним из самых моих любимых.)) Но речь сегодня, конечно, не о нем. Просто захотелось дать такое название моей свежей открыточке.))
Описывать используемые материалы не стану, итак всё видно, правда?))






 Сложилась открытка с помощью Скетча
Приму участие в задании Розовые мечты  (птичка и подвеска у меня в одном лице, вот так убила двух зайцев)
Задание Я люблю цветы

 Большое спасибо всем, кто заходит в гости, оставляет комментарии. Мне это безумно приятно!)

17 комментариев:

  1. Какая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И фильм я очень любила в детстве....книга еще интересней.Ришад Нюри Гюльтеким "Чаллыккушу".( в оригинале).Твоя птичка вырвалась из клетки! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, а знаешь, книгу я тоже читала)))
      Спасибо за теплые слова по поводу открытки.)

      Удалить
  2. Чудесная открытка!!! Какое красивое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, знаю, многие любят такую палитру.))

      Удалить
  3. Красивейший Прованс получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Оксаночка, привет!))) Я приехала в город на один денёк, решила пробежаться по своим любимым бложикам, а у тебя такая красота!!! Оксана. поздравляю, ооочень удачная открытка, всё сложилось: и цветовая гамма, и композиция, всё очень грамотно( на сколько я могу судить))) На мой взгляд одна из лучших твоих работ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, приветик! Я тебя вспоминала)) Очень приятно читать твои слова! Спасибо большое!)

      Удалить
  5. Ксюш, красивая! Моя любиииимая палитра!) Спасибо и от КСМ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От КСМ? А, ты ко мне с официальным визитом!))

      Удалить
    2. Ога)) Слвмещаю приятное с полезным;-))

      Удалить
  6. Ксюша, красивая открыточка и чудесная палитра! Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая какая! Палитра классная!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная открытка. Действительно такая свежая и нежная. Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить