пятница, 18 марта 2016 г.

Шоколадный кот

На календаре март месяц и я подумала, что неплохо было бы сделать что-то кошачье.))
Котов в моей жизни было два, (оба как члены семьи). Рыжик, еще в юности, безумно красивый, пушистый. Прожил у нас года 2, потом мы всей семьей уехали отдыхать, Рыжика на бабушек оставили. Вернулись, а кот буквально накануне нашего приезда пропал... Как же я горевала... Потом подобрали на улице котенка, назвали Фантиком. Лет 8 наверное жил, но финал был тоже невеселый...  Параллельно с этим еще попугайчик умер... Опять боль и слезы. После этого я решила с животными завязать. Уж лучше на чужих питомцев полюбоваться.
Что-то я грустно начала свой пост.)) Открытка совсем не об этом. Она довольно позитивная, яркая и вкусная!))
Использовала: перышко, помпончики, кружево, граненые камушки, цветы, лепнину. Все прошила на машинке.
 Бумажка красивая, с глиттером.)
 Спинку в этот раз тоже решила оформить, уж больно бумага хороша.)
Внутри штамп с цитатой
Для сборки композиции воспользовалась Скетчем от Скрапоголиков
Приму участие в задании Усы в сметане




31 комментарий:

  1. Супер, такая яркая и позитивная открытка!!! А бумажка это случайно не ММЕ? У меня что то тоже такое есть вот такой же оттенок розового и с глиттером?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, нет, это не ММЕ. Это односторонняя бумага Folia paper "Designpapiere" (честно, я даже не знаю, где тут название производителя)))))))) Мне наборчик подарили.

      Удалить
    2. Обозналась тогда =))) Но бумага очень красивая!

      Удалить
    3. Ну сравнение очень приятное. Бренд-то нехилый.))

      Удалить
    4. Я до сих пор не определилась если мне ММЕ нравится как бренд в целом =(( У меня только правда бумага их есть или была. Но знаешь вот как у разных брендов прослеживается вроде как какая то общая мысль в коллекциях- Графика,Еко парк, Аутентик и тд- у них у всех есть что то похожее. А у ММЕ как то все по разному всегда, то здоровые наборы с тиснением, глитером и тд, то наборчик всего 12 листов и все односторонние..

      Удалить
    5. А я в реале еще не сталкивалась с этой маркой.))

      Удалить
  2. Оксаночка, какой же твой котяра-сладкоежка классный! Позитивчик такой!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана как вкусно! Шоколадный кот покорил!

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошные Усы,только не в сметане,а в шоколаде!мммм!Да и еще на розовом облачке! Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, ты как всегда - с особенными словами.)

      Удалить
  5. Ааааа,какой красавец!!!
    Контрастная строчка меня очень порадовала:)красота! И сладкие фото!
    По поводу котеек: у меня тоже это больная тема.а сейчас
    Арина очень просит котёнка, а я уже кажется готова.... Но об этом никто не догадывается, если догадаются, то сразу притащут.
    Во

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, развеселила))) Храни свою тайну!))

      Удалить
  6. Такая насыщенная открыточка!Кот супер)

    ОтветитьУдалить
  7. Ааа, какой замечательный котейко-обжорка-сладкоежка!!! Это по-нашему ;))))

    ОтветитьУдалить
  8. Такой шоколадно-гламурный кот у вас получился, супер! Спасибо, что творите с "Заготовочкой"!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой котик! Миленький и аппетитненький))))Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Позитивная и яркая открыточка. А усы в шоколаде. Как вкусно, наверно))) Спасибо от "Заготовочки"

    ОтветитьУдалить
  11. Чайнички) Я обожаю чайнички!))) Спасибо за работу для задания Заготовочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, красивая работа, яркая, с милейшим котиком)) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, такая позитивная работа! Поднимает настроение! Спасибо, что вдохновилась скетчем от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить