воскресенье, 15 октября 2017 г.

Моя разноцветная осень. Немного откровений и немного скрапа)

Середина сентября выдалась напряженной - я готовилась к операции. И хотя шла я к этому целый год, но тревожные мысли не покидали. Честно, было страшно - общий наркоз и все такое, а я больниц панически боюсь.)) Как же хорошо, что это испытание позади! Я так счастлива, что живу!!!) Вижу солнце, траву, птиц!) По возвращению из больницы, почти сразу взялась за скрап, это тоже большое удовольствие! Как хорошо, что послушалась подругу, в августе заказала бумагу на альбом (сама не решалась, думала - а вдруг...?). Теперь есть из чего творить, радовать себя и других.))
Серую страничку перевернула, в октябре открыла следующую - яркую! Отправилась в Пермь на спектакль к любимому музыканту.)) Решение далось не просто (такая уж я сомневающаяся натура), но как здорово, что рискнула. Сколько положительных эмоций я привезла домой!))) Четыре года я не видела Диму... И вот она, наконец радость и нежность встречи!))) Мууууууууррр.))))

Он сейчас возит спектакль по Уралу (остались еще Уфа и Ижевск). Если у кого будет возможность и желание, сходите обязательно на "Перевернуть игру"!
Ну и о птичках!)) О нашем общем с вами деле, о скрапе!)) Покажу свежий конвертик. Яркий, солнечный, созвучный золотой осени.)
Многослойная получилась работа. Здесь и листья (фетровые, дырокольные + высечка), и сизаль, и вырубка, и гортензия. Декоративное яблочко венчает композицию.)


 Всем желаю СЧАСТЛИВОЙ ОСЕНИ!!!)))

С конвертиком приму участие в заданиях:
Листья
Наш любимый многослой




14 комментариев:

  1. Отличный конвертик, спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  2. Начало поста очень тревожное... Но очень рада, что ты вернулась к активному скрапу, активному отдыху и даже встретилась с таким интересным человеком! Блогмир все больше утихает и замедляется, все меньше мы ходим в гости к другу другу. Надо это исправлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, спасибо за искренние слова!) Приятно, что заглянула ко мне.)Да, затишье такое в блогах, что печаль берет. Видимо не нужно уже и писать здесь что-то.

      Удалить
  3. Суперский осенний конверт! Ой, представляю, как страшно идти на операцию. Тут просто зуб полечить/удалить надо собираться духом не один день. Не болей больше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!) Здоровье - это самое главное!) И тебе того же желаю!)

      Удалить
  4. Конвертик просто замечательный! Говорит о позитивном настрое)) Спасибо от блога Секрет Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный осенний конвертик! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, какой оригинальный и интересный конвертик!) Спасибо, что творите вместе с блогом "Бумажный уголок")

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый конвертик!! Яркий и позитивный! Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить