вторник, 25 сентября 2018 г.

Школа, школа, я скучаю.

Всем - осенний солнечный привет!
А к нам заглянуло бабье лето и я второй день довольная и счастливая.) Хоть пару дней забыть о шарфах, куртках и зонтиках.))) Прогуляла с племяшкой сегодня весь день, забив на все дела.)) Грелись на солнышке, бросались листьями.))

А еще, побывала сегодня в своей родной школе. Нужно было Сашу в секцию записать, охранник смилостивился и пустил меня в школьные коридоры.))) Ое!)) Мне так хотелось увидеть родные стены.)) Ностальгия захлестнула, когда шла и вспоминала - а вот здесь было то,  а вот здесь - это...)) Жаль только, ни одного знакомого лица. Вообще все преподаватели сменились.

Ну и к скрапу.)) Близится День учителя и поэтому решила сообразить открытку.
 Участвую в заданиях:
 Доска вдохновения
Открыточное




8 комментариев:

  1. Оксана, да, стены родной школы рождают воспоминания, это точно!
    Очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа, которая передает не только приближение праздника, но и своей палитрой дышит осенью. Спасибо, что творите с нами, блог "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!!!
    Я бы тоже с удовольствием сходила в свою школу, но мою якутскую школу переделали полностью в лицей, а моя ирландская школа теперь школа не только для девочек, но и для мальчиков. И саму школу переименовали и форму поменяли =((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а зайти в школу вообще возможно? Или охрана, как и у нас, не пропустит?

      Удалить
  4. как же здорово! Спасибо от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить