понедельник, 18 августа 2014 г.

Открытка "Первый танец"

Эту открытку я намерено задумала в плоском формате, т.к собираюсь отправить ее за границу (именно там живет пара). Чтоб не помялось, не сломалось, не погнулось. А когда есть ограничения, это уже непросто... Чтобы компенсировать отсутствие объема и добавить в работу праздника, использовала бисер, глосси (им покрыла платье невесты и один из воздушных шаров) и бумагу с глиттером.
Хочу сказать про бумагу. Ее мне прислала подруга на мой ДР. Ага, раньше времени  подарки получаю.)) Ну кто ж знал, что из Москвы так быстро бандеролька прилетит. А я не стала дожидаться даты, распечатала подарок и  скорей в дело материал пустила!)) 
 Рассмотрим детали:






Вот такая открыточка вышла.
И да, чуть не забыла, сегодня еще в одном ТОПе моя работа очутилась! Обложка на паспорт
А так же Магнит отметили в ТОП-4!

Открытка сложилась по Скетчу Скрап-галереи
Так же приму участие в задании Изящное вырезание  (  парочка воздушных шаров вырезаны и два домика)
И в задании Свадьба



8 комментариев:

  1. Так утонченно смотрится! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько романтики! Очень красиво!Спасибо за участие в задании блога Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа! Спасибо, что творите Со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестна открытка!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, вот эта открытка очень нравится!

    ОтветитьУдалить