воскресенье, 24 августа 2014 г.

Волшебные треугольники и монастырь

Немного странный заголовок, да?)) Скажу сразу, эти две темы между собой никак не связаны.)) Начну с треугольников. Не так давно я демонстрировала вам здесь свадебный комплект "Неразлучники", конверт из которого, был выполнен по интересному МК "Волшебные треугольники". Мне этот способ пришелся по вкусу, и сегодня я решила создать еще один конвертик с треугольниками. Вернее, в моем случае, треугольник один.)



Ну вот, собссна, такой конвертик вышел.
 Перехожу ко второй теме.)) Вчера мне посчастливилось побывать в красивых, чистых, святых местах. В женском и мужском монастырях, которые расположены недалеко друг от друга и объеденены общим названием - Чусовские городки. Год назад я была там впервые, а теперь удалось повторить поездку. Хочу поделиться несколькими снимками, которые сделала.




Вот такая красота притаилась в нашем крае, где-то, меж Уральских гор...)

С конвертиком приму участие в задании Конверт для денег



7 комментариев:

  1. Интересный очень конверт!ты прям уже свадебный мастер!!!Красиво получилось!
    Я рада,что ты наконец развеялась немного!Фото замечательные!смотрю,погодка стоит чудесная:)у нас вчера тоже такое лето было шикарное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, будешь смеяться, но этот конверт не свадебный, а деньрожденьческий.))
      Погода вчера шикарная стояла, ага. Но это был последний теплый денек... Сегодня уже прохладно, а на наделе еще ниже обещают... Так и не погрелись этим летом...

      Удалить
    2. )))деньрожденческий:)и с чего я решила, что он свадебный:)))))Ну и все равно-замечательный он!!!
      Да,у нас тоже кончилось оно,лето это.....

      Удалить
    3. А вообще, Лиль, я часто делаю универсальные работы. Одну и ту же открытку или конверт, клиенты просят на разные события.)) Не раз такое случалось.))

      Удалить
  2. Красивые, умиротворяющие пейзажи!
    И конверт очень интересной формы, может и я такой попробую как-нибудь сделать. Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно попробуй!) Жаль, только, уже не успеешь поучаствовать в задании (сегодня последний день приема работ).

      Удалить
  3. Очень красиво! Спасибо от FANTASY!

    ОтветитьУдалить