суббота, 1 августа 2015 г.

Шоппинг!))

Многие девушки, за редким исключением, обожают шоппинг. Я тоже иногда балуюсь.)) Хотя, если задуманная вещь долго не находится, я начинаю раздражаться, утомляться и бросаю поиски.)) Июль не дал возможности погулять, соответственно и до магазинов не добиралась. Но вот в последние деньки потеплело, меня потянуло за шмотками.))) Купила несколько вещей, причем, особо не мучаясь. Надеюсь, что в последствии не пожалею о выборе, такое тоже бывает.)) Сегодня платье  новое успела выгулять, пока тепло.)) А на завтрашний прогноз, как и на последующие, опять без слез не взглянешь...
Ладно, ну ее, погоду эту, я ж про шоппинг!))) Сотворилась у меня открыточка в тему. Сейчас буду показывать.)
 В работе пригодился Скетч от Скрап Галереи (я его отзеркалила)
Приму участие в задании В летних сарафанах скрыта тайна
Придерживалась Палитры от Скрап-клуба Екатеринбурга

18 комментариев:

  1. спасибо,что вдохновились нашим заданием) ЧБ "Синяя груша"

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана отличный шоппинг получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачный летний шоппинг-как приятно!!! Обожаю шоппинг:)) и девушке на открытке он удался)) Оксан, отлично ты передала настроение , от открытки веет радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люишь, да?)) Вот бы нам с тобой на парочку пробежаться.)) Мы раньше с подругой очень весело этим занимались. Море позитива получали и ржали как кони.)) Но потом она в Пермь переехала, не с кем теперь душу отвести.)

      Удалить
    2. Да, в компании веселее)) да и совет подруги тоже не бывает лишним) у меня дома тоже нет компании для шоппинга, а вот в Екатеринбурге мы с подружкой бооольшие любители мега-шоппинга))) и всегда очень удачно получается ,когда вместе))

      Удалить
    3. О, ну значит у тебя всё впереди?)))

      Удалить
  4. А где фотка в новом платье? ;) выложила бы за компанию ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто тебе сказал что есть фотка?)) И тем более, что платье голубое?)))

      Удалить
    2. Я про цвет ничего не говорила :) а если фотки нет - надо сделать ;)

      Удалить
    3. Сорри.)) Прочла следом коммент Юли и всё в одно соединила)))))
      Если фотограф найдется и погода еще раз смилостивится, то для тебя - обязательно!))) А пока могу на почту кинуть фотки в новой блузке.))

      Удалить
  5. Нежно голубая такая открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, девушка на открыточке просто без ума от счастья от своих покупок )) чудесная и милая открытка получилась: сразу захотелось себе что-то новенького прикупить и обязательно в синей палитре ))) спасибо, что участвуешь в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если вдруг и правда купишь, покажешь обновку?)) Мне было бы интересно взглянуть.))

      Удалить
  7. замечательная открыточка! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа! Спасибо от Синей Груши за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить