суббота, 25 марта 2017 г.

Женские штучки

Когда-то, я не понимала, зачем девушке много сумок и довольстовалась всего одной. Год ношу, износится, покупаю новую. Но теперь мое мнение на сей счет поменялось.)) Хотя возможно, частично от того, что ассортимент стал таким широким и многогранным, когда невозможно пройти мимо.))) Правда, у меня нет дорогих моделей, да и количество не превышает 10шт, но была б моя воля, а вернее финансовая возможность, я б скупала всё!)))
И вот придумалось мне сделать паспортную обложку с изображением любимого женского аксессуара.)
Картинку распечатала, добавила вырубку, цветы, полужемчуг. На кальке штампик с парижской башенкой. Подложка под картинкой из кардстока, а вот фоновая бумага из свадебной коллекции (принт там красивый, спокойный, в мелкую розочку).

Участвую с работой в заданиях:
Женские штучки
Мильфлер (фоновая бумага в мелкий цветочек)
прИНТЕР


8 комментариев:

  1. Очень красивое сочетание розового и серого а работе, спасибо что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже обратила внимание на палитру! Очень красиво!

    У меня наоборот все с сумками, раньше покупала много недорогих сумок всех цветов радуги и размеров. Потом когда переезжали в Дублин пришлось много отдать, подарить и тд.
    Сейчас сумки покупаю редко, но все активно ношу и использую.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, замечательная обложка! Спасибо, что творишь с блогом Скрапля!)

    ОтветитьУдалить
  4. Обложка для настоящей модницы )) Я, между прочим, просто обожаю сумки. Они могут быть недорогие, но их должно быть у меня не меньше 5 (можно и больше!))) хотя всегда есть любимая )) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, было интересно узнать о твоих пристрастиях))

      Удалить