вторник, 25 апреля 2017 г.

Альбом "Ромочка"

В сегодняшний, бесконечно-дождливый день, не стану уподобляться погоде, а наоборот, сделаю ход конем, в виде яркого, солнечного альбома!))
Я так давно ждала заказа, и он, наконец пришел!)) Кстати, сыграла реклама. Заказчице, подарили мною сделанный альбом, на ее свадьбу. Ей так понравилось, что в свою очередь она тоже захотела заказать альбом. Как приятно.))
Малышу, чуть больше годика. Особых пожеланий не было, выбрали только бумагу, заказали чипик с именем ребенка. И еще девушка просила надпись - Любимому крестнику. Думала я думала, куда бы ее воткнуть, а потом пришла идея сделать карточку с местом для подписи от самой крестной.))
Бумагу я покупала полистно. И вот прям уже традиция какая-то, опять в магазине для меня не хватило одного дизайна из коллекции!))) Видимо самый красивый и удобный дизайн сразу разбирают покупатели. В данном случае это был лист в коричневых тонах, в мелкую звездочку (видела его лишь на сайте производителя). Очень хороший, но .... мне не досталось даже одного листика (а обычно беру по 2-3 листа одного дизайна).
Да, забыла написать, бумага производства Mr.Painter, коллекция "Крошка - сыночек". Хорошее качество, на мой взгляд (особенно после печального опыта с Арт узором), работалось легко. Но вот что не могу похвалить, так это набор высечки. Очень малая плотность, я привыкла, что высечка сделала из плотного картона, а здесь просто бумага. Вот, пожалуй, единственный минус этой коллекции.
От разговоров перехожу к фото и видео. ;)




Третий разворот особенный, так как я впервые решила оформить его в текстиле, сшила одеялко с подушечкой. Идея не моя, где-то видела в блогах у девчонок, но вот кто именно автор - не знаю... Поэтому и ссылку дать не могу... Может, кто-то из читающих мой пост, подскажет?
 А здесь - кармашек с карточкой, о которой писала выше.








 Кому не достаточно фоток, приглашаю к просмотру видео.))
Альбомчик хочу показать в Галерее Mr.Painter
В задании ОЭ - чипборд (в альбоме его хватает)
Детский скрап

19 комментариев:

  1. Оксана, восторг!!!!! Очень красивый альбом! Одеялко вообще супер, это может ты видела у Наташи в блоге? Названия блога не помню, но она делает такие открытки и альбомы с куколками в домике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибочки за такой яркий отклик.))
      Наташу, о которой ты говоришь, знаю. Но по-моему, это нее идея. Хотя тоже на 100проц сказать не могу))

      Удалить
  2. Молодец, Оксан! Альбомчик очень милый :))) а ты яркую вырубку (оранжевые салфетки, голубые носочки) заказывала уже специально к бумаге? Одеялко (повторюсь и здесь) покорило!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, так быстро б вырубка не пришла. Это из закромов.))) Я всегда вырубку заказываю наобум, потом выбираю из имеющегося то, что подходит.
      Одеялко мне и самой нравится.))

      Удалить
    2. Во, и я о том же. Наобум всегда и получается. Как у тебя подошло всё по цвету! ;)

      Удалить
    3. Я бы сказала иначе, не подошло, а подобрала. ;)))

      Удалить
  3. Замечательный альбомчик! Столько деталек для рассматривания! Спасибо от блога "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана,прекрасный альбомчик! И нежный, и яркий одновременно! Спасибо за участие в задании Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже гарний, насичений, продуманий і акуратний альбом! Кожна деталь на своєму місці. Дякую за участь в завданні блогу "СкрапРелакс"

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана какой прелестный альбомчик! Особенно понравилось одеялко с подушечкой! Спасибо от mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, альбом - загляденье!!) Спасибо, что творишь с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный альбом, столько деталек и все со вкусом! Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, Ирина, спасибо на добром слове.))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, привет! Каждый раз любуюсь на твои детские работы, впрочем как и все другие! Но у этих особая атмосфера! Альбомчик просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиззи, как здорово, что ты ко мне заглянула!)) Рада!)

      Удалить