четверг, 18 мая 2017 г.

Обложка на паспорт и майские праздники

Аж с 25 апреля не писала в блоге! Ух!))
Не было новых тем и работ (заказчики мои что-то совсем меня забыли, ых)))))). Поэтому и скрапить стала реже.
Весна нынче капризная (сами знаете), травка у нас правда уже зеленая, но вот деревья до сих пор голые стоят. Хотя на 1 мая потеплело, что очень было кстати, я ж еще та любительница сходить на демонстрацию.))) Для меня это праздник из детства, с обилием разноцветных шаров, с улыбками, встречами.


 И еще один великий праздник - День Победы!
Парада в нашем городе нет (как и салюта), но митинг утром всегда проводят. Но я хотела написать о Поезде победы, который курсирует по Пермскому краю в праздничные дни. До Березников поезд доехал 14 мая (это была конечная станция). Поезд самый настоящий, военных лет, паровоз - лебедянка и несколько вагонов, в том числе и медицинский. Интересно не только детям, но и взрослым (кстати, желающих детей еще и  катали).
Вокзал наш оживился в тот день, ведь уже лет 7 как его закрыли, а тут вдруг такая масса людей, да по такому хорошему поводу!




И вот, наконец, дошла очередь до скрапа.)) Покажу новую обложечку на паспорт, яркую и женственную. Бумажка с розочками мне нравится очень (от Скрапмир). Так же использовала вырубку, цветок, граненые камушки, кальку.

С обложкой приму участие в заданиях:
Скетч
Пакуем чемоданы


10 комментариев:

  1. Какая женственная и элегантная вышла обложка - для настоящей женщины! Спасибо, что поделилась майским настроением - фото такие яркие. Поезд поражает - я каждый раз смотрю на наш такой же с восхищением!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже хотела написать- очень элегантно и женственно!
    Поезд очень впечатлил!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркость и женственность!
    Спасибо от ДК 1000moments.ru, что выбрали наш скетч для такой прелести!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, очень рада заглянуть к тебе в гости)) Очень вкусная обложечка)) Спасибо, что участвуете в задании от ScrapТовары))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана,очень тонкая и изысканная работа.Спасибо за участие от блога Scrap Товары

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана,очень тонкая и изысканная работа.Спасибо за участие от блога Scrap Товары

    ОтветитьУдалить