пятница, 4 марта 2016 г.

Обложки для неординарной девушки

Привет, девочки!
Я немного пропала с горизонта ... Подводит здоровье, расстроенная никак не могла заставить себя писать. А ведь собиралась!
Сначала - 28 февраля, ведь моему блогу в этот день исполнилось три годика!)
Потом - в первый день весны (мое любимое время года, хотелось поздравить). Но вновь не было желания сесть за клавиатуру.
И вот, наконец, я здесь!))
Покажу вам парочку обложек на паспорт, которые мне заказала девушка для своей неординарной сестры.) Просила именно волков (один из "Ну, погоди", второй... из мультика... эм, название забыла). Уж не знаю, зачем девушке 2 обложки, и такой необычный стайл, но сделала, что просили.)) Вот как бывает, это покруче российского актера будет (согласись, Лиль) ;).


 ..


С морской обложкой приму участие в задании Мозаика идей
Спасибо всем заглянувшим в гости. Не болейте, наслаждайтесь весной!


22 комментария:

  1. Да, Оксан! Очень необычное пожелание для девушки:)) не перестаю удивляться необычным прихотям.
    Но у тебя все отлично получается!
    А это же тот волк из мультика, который говорит "щас спою"))))))
    ОКСАН, ты не хандри и выздоравливай поскорей, наступает весна, а это значит что не за горами и лето!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, тот самый!)) Я мультик помню, а название из памяти выпало.))
      Большое спасибо за пожелание, Лилечка!)

      Удалить
  2. Все будет хорошо! Весна пришла,календарная уж точно пришла! Желаю здоровья крепкого! Обложки круть! Представляю девушку...хрупкую,милую,а в руке такой вот ВОЛК! Лихо ты их сделала,я бы растерялась..А мультик этот называется "ЖИЛ_БЫЛ ПЕС",такой веселый и поднимающий настроение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо, что подсказала название!)) Я мультики сто лет не смотрю.))

      Удалить
  3. Обе обложки крутые! Неординарные, с юмором, цветовая гамма шикарная!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные обложки! Здоровья, весны в душе и вокруг!)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана спошной позитив! Мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово же что люди разные и такие многогранные!!!И Вы справились отлично с таким необычным пожеланием))) Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  7. насмешила!)отличные обложки получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие клевые обложечки! С юмором! Моему папу этот волк очень нравится да и весь мультик тоже! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ааа, этого волка многие любят! :))) Оксан, весна ведь пришла, не время грустить! ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, какие крутые обложки! Я бы тоже растерялась, но ты молодчинка очень здоровские обложки! А две может одна для внутреннего паспорта, а вторая для загран? У меня так три паспорта- 2 российских и 1 ирландский, мне три обложки надо =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я позже узнала, что так и есть - одну на российский, другую - на загран.))

      Удалить
  11. да,интересные обложечки!
    Видно человек с позитивом!

    ОтветитьУдалить