пятница, 18 марта 2016 г.

Шоколадный кот

На календаре март месяц и я подумала, что неплохо было бы сделать что-то кошачье.))
Котов в моей жизни было два, (оба как члены семьи). Рыжик, еще в юности, безумно красивый, пушистый. Прожил у нас года 2, потом мы всей семьей уехали отдыхать, Рыжика на бабушек оставили. Вернулись, а кот буквально накануне нашего приезда пропал... Как же я горевала... Потом подобрали на улице котенка, назвали Фантиком. Лет 8 наверное жил, но финал был тоже невеселый...  Параллельно с этим еще попугайчик умер... Опять боль и слезы. После этого я решила с животными завязать. Уж лучше на чужих питомцев полюбоваться.
Что-то я грустно начала свой пост.)) Открытка совсем не об этом. Она довольно позитивная, яркая и вкусная!))
Использовала: перышко, помпончики, кружево, граненые камушки, цветы, лепнину. Все прошила на машинке.
 Бумажка красивая, с глиттером.)
 Спинку в этот раз тоже решила оформить, уж больно бумага хороша.)
Внутри штамп с цитатой
Для сборки композиции воспользовалась Скетчем от Скрапоголиков
Приму участие в задании Усы в сметане




31 комментарий:

  1. Супер, такая яркая и позитивная открытка!!! А бумажка это случайно не ММЕ? У меня что то тоже такое есть вот такой же оттенок розового и с глиттером?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, нет, это не ММЕ. Это односторонняя бумага Folia paper "Designpapiere" (честно, я даже не знаю, где тут название производителя)))))))) Мне наборчик подарили.

      Удалить
    2. Обозналась тогда =))) Но бумага очень красивая!

      Удалить
    3. Ну сравнение очень приятное. Бренд-то нехилый.))

      Удалить
    4. Я до сих пор не определилась если мне ММЕ нравится как бренд в целом =(( У меня только правда бумага их есть или была. Но знаешь вот как у разных брендов прослеживается вроде как какая то общая мысль в коллекциях- Графика,Еко парк, Аутентик и тд- у них у всех есть что то похожее. А у ММЕ как то все по разному всегда, то здоровые наборы с тиснением, глитером и тд, то наборчик всего 12 листов и все односторонние..

      Удалить
    5. А я в реале еще не сталкивалась с этой маркой.))

      Удалить
  2. Оксаночка, какой же твой котяра-сладкоежка классный! Позитивчик такой!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана как вкусно! Шоколадный кот покорил!

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошные Усы,только не в сметане,а в шоколаде!мммм!Да и еще на розовом облачке! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааа,какой красавец!!!
    Контрастная строчка меня очень порадовала:)красота! И сладкие фото!
    По поводу котеек: у меня тоже это больная тема.а сейчас
    Арина очень просит котёнка, а я уже кажется готова.... Но об этом никто не догадывается, если догадаются, то сразу притащут.
    Во

    ОтветитьУдалить
  6. Такая насыщенная открыточка!Кот супер)

    ОтветитьУдалить
  7. Ааа, какой замечательный котейко-обжорка-сладкоежка!!! Это по-нашему ;))))

    ОтветитьУдалить
  8. Такой шоколадно-гламурный кот у вас получился, супер! Спасибо, что творите с "Заготовочкой"!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой котик! Миленький и аппетитненький))))Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Позитивная и яркая открыточка. А усы в шоколаде. Как вкусно, наверно))) Спасибо от "Заготовочки"

    ОтветитьУдалить
  11. Чайнички) Я обожаю чайнички!))) Спасибо за работу для задания Заготовочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, красивая работа, яркая, с милейшим котиком)) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, такая позитивная работа! Поднимает настроение! Спасибо, что вдохновилась скетчем от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить