понедельник, 7 марта 2016 г.

Италия, музыка, кофе и розыгрыш

У меня еще одна обложка на паспорт. На сей раз без юмора, зато со вкусом кофе. Обожаю аромат кофе порой больше, чем сам напиток.))
Прекрасная Италия  и нотки - дополнили образ моей мечты))))). В общем, очередная визуализация.
 Приму участие в задании от Доступного скрапа Я люблю кофе
А теперь - к десерту!
Наконец пришло время розыгрыша Конфетки для постоянных читателей моего блога. Очень хотелось порадовать кого-то из вас приятным подарком.
На Карамельку записалось 31 желающий.  В роли Рендома я пригласила побыть Сашеньку.))

Барабанная дробь... Счастливый номер...
И это - Киферия! Алена, поздравляю вас, жду письмо с адресом на okslar@list.ru.
Девочки, спасибо, что не прошли мимо, спасибо за поздравления с ДР блога и Именинами! А я в свою поздравляю вас с наступающим весенним женский праздником! Вечной молодости, вечного цветения вам!


24 комментария:

  1. Оксана замечательная обложка!Саша серьезно подошел к делу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, серьезно!)) Саша после розыгрыша все-все бумажки пересмотрел и как смог, назвал цифры (кстати, в большинстве - правильно!)

      Удалить
  2. Замечательная визуализация Италии! А я тоже больше люблю аромат кофе, чем сам напиток. Вернее сказать, кофе вообще не пью, а аромат обожаю!
    И поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, вот бы, когда-нибудь, встретиться с тобой за чашечкой кофе...))
      Кстати, а когда ждать продолжение твоего рассказа об итальянских каникулах?

      Удалить
    2. Ах, Оксан, я знаю, обещала продолжение:) скажу честно, готовлю, но там так много фото, это меня тормозит, но я обязательно покажу, много красивостей вас ждёт:)
      Оксан, знаешь, все желания когда нибудь сбываются, и мы ещё возможно встретимся:) за чашечкой кофе! Хочется верить:)

      Удалить
    3. Понимаю тебя)) Я сама в последнее время стала лениться обрабатывать фотки, прям надоело и всё тут!))
      И пусть наше желание исполнится!))

      Удалить
  3. И я люблю Италию,кофе и деток,особенно в такие важные моменты,когда они со всей ответственностью относятся к делу! Поздравляю победительницу! А тебя с обложкой,которая уже по очередности перевалила за сотню! Ого-го-го!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, и правда перевалило!)) А я за цифрами и не слежу)) Вот сейчас только глянула в ярлыки.))) Если учесть, что я не все обложки выкладываю, и порой в одном посте по две-три, то границу в сотню они перевалили уже давно.)))))

      Удалить
  4. Ух ты, приятная новость. Спасибо большое. И Сашеньке особенно))
    Обложка чудесная. Тоже люблю аромат кофе, но и сам кофе я тоже люблю. И мечтаю побывать в Италии. Мечты-мечты)) Пусть они когда-нибудь сбудутся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, передам ему)))))
      Жду адресок. И - спасибо за пожелания!)

      Удалить
  5. Красивая кофейная обложка! Действительно запах Италии. Поздравляю победителя :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, красивая обложка! Алену поздравляю!!!
    п.с. мне сначала показалось, что в баночке - вода, в которой плавают бумажки;) хи-хи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, непромокаемые такие бумажки!)) Кстати, в этой баночке у меня лепнина хранится.))

      Удалить
  7. Нямка! Цвета такие аппетитные =)) Поздравляю Алену с победой! А тебя с 8 марта =))

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная обложка!!! Очень романтично получилось ))) Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю кофейные работы!
    Красиво!
    И поздравляю с победой Киферию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, что всегда заходишь с добрыми словами.)

      Удалить
  10. Кофейный аромат - это нечто... Визуализация прям в точку - представилась кафешка в тени большого дерева, чашечка кофе на столе и много солнца. но там.... за пределами уютной тени. Спасибо от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить