воскресенье, 13 марта 2016 г.

О зиме и весне))

Большой масленичный привет!)) Отмечали?)
Я в этот раз блины сподобилась напечь лишь в субботу. А сегодня скатались в парк на проводы русской зимы. Правда, особо долго мы не задержались, поехали поздравлять нашего дорогого  Сашеньку с ДР. Думаю, в следующем посте выложу фотки именинника с подарками. А сегодня зашла показать новый альбом.
Надо сказать, что он долго не мог появиться на свет.)) Заказали мне его еще в конце ноября. Быстро закупила материалы и уже была готова приступить, но дальше начались ожидания.)) Сначала ждали фотосессию ( героиню альбома мама записала на профессиональную). В одной студии отсняли, через пару недель должна была состояться вторая, но малышка заболела. В конце января отсняли вторую студию, стали ждать фотки.))) Обещали за 21 день, но не уложились в срок. И тут моей заказчице надоело ждать и она попросила сделать альбом без фотографий.))) Так, накануне весны, я приступила к работе с зимней темой.))) Скраперы вовсю весенние работы ваяют, а я...))) Достала блестки, снежинки, дырокол с еловой веточкой.))) Хотя, весна нас пока только успела поманить солнышком и тут же в кусты (уже на будущей неделе обещают снегопады и мороз -11 днем), поэтому зимнее настроение мне вызывать не пришлось.))
Альбом размером 21х21см, 6 разворотов, вместит 59 снимков 10х15. Использовала коллекцию бумаги от Скрапберриз "Зимняя ягодка". Переплет в этот раз не по Виноградовой (как я практиковала). Дело в том, что я до сих пор не решила вопрос с клеем. Момент уже значительно стал вредить здоровью и я задумалась, как бы мне исхитриться, ведь в альбоме так много работы с Кристаллом, сами знаете. Тогда я решила делать упор на машинную строчку. Детали к страничкам прошивала, либо клеила на глосси. И переплет практически не клеила, только форзацы, остальное прошивала насквозь. Чей это переплет (в смысле метод) не знаю...))) Мне о нем поведала Лилечка (спасибо, друг!). В общем, обошлась малыми жертвами, надышаться Моментом особо не успела.)) Хотя, надо сказать, что этот способ по времени более длительный, времени занял раза в 2 больше, чем обычно.
Ну что, думаю, хватит болтологии, перехожу к демонстрации. Будут фото и видео альбома. А потом ниже, еще кое-что.
Чипик (производство "Практическая магия") покрасила и посыпала блестками.


Чипы - елочные игрушки тоже из Скрапмагии. Здорово, что у них постоянно появляются новые дизайны, которые они сами производят.
 Самодельный домик я подглядела где-то на просторах инета. Но не повторяла в точности, а видоизменила.
 Заборчик покрасила и покрыла кракелюром.
Елочка тоже самодельная. Колокольчики - чип от Вензелик.






 
Вот такой альбомчик получился для малышки Софии. Очень рада, что наконец-то он готов, не люблю долгостроев.))
 
А теперь меняю тему. Все чаще в сети натыкаюсь на весенние фотографии. У некоторых счастливчиков уже цветы появляются!)) Нам, конечно, до цветов еще далеко, для начала хотелось бы увидеть асфальт на тротуарах.)) Позавчера поснимала немного на телефон наши улицы.
Итак - березниковская весна!)) Снимки за 11 марта.


И еще одно фото. Сегодняшнее. Уже пасмурная погода, но зато какие яркие барышни в кадре!))

С альбомом приму участие в заданиях:
Любая работа с чипбордом
Мимишность
Галерея Практической магии


22 комментария:

  1. Оксана, классный альбом и фото отличные! У нас снега давно нет, но обещают((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя.)
      Снег ваш быстро растает, раз его не было.) Это наши сугробы лишь в мае исчезают.)

      Удалить
  2. Оксана, альбомчик просто прелесть! Очень милый и гармоничный! Эх.. сугробы.. я по ним скучаю =)) Там где я теперь живу за всю зиму и 2х сантиметров снега не выпало =( у нас снег даже в морозилке отсутствует =((
    Приглашаю присоединиться к моему проекту Стройности! http://skraper-blog.blogspot.ru/2016/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, мне бы очень хотелось заскучать по сугробам.))Но думаю, для этого мне лет 5 нужно снега не видеть.))
      По ссылочке прошлась. По некоторым причинам воздержусь, но спасибо за приглашение!)

      Удалить
  3. И мы отмечали,с размахом и блинами! А еще просили у всех прощение! Так что прости меня!
    Ну и зима-весна у вас! Я никак не могу смирится с таким,все время думаю,ну как люди выживают в таких суровых условиях?
    Видео посмотрела с удовольствием! такой красивый альбомище,в нем столько сюрпризов и карманчиков!Такие зайчики мимишные и сколь твоего труда,все закрывается,открывается, завязывается,ну такая прелесть! Два раза просмотрела! И строчки...ты столько строчила,ух! И как? Мне показалось,что легче клеем вжик..прилепили готово! Не обязательно Момент,от него конечно все страдают,я тут сейчас пробую Дракон...так и называется клей универсальный Дракон,по цене ниже чем на Фабрике декора,а по качеству такой же!Без запаха,прозрачный,вязкий,все хватает,не так быстро,но все таки....,я пока не въехала как ты все к основе пристрочила...и потом сборка или как? Иначе в машинку не засунешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, да, как написала в посте, работы с машинкой гораздо больше, нежели с клеем. Но пришлось пойти на это, дабы не дышать вредными парАми.)
      Про Дракон впервые слышу. Видимо, украинская марка, как и Фабрика декору, да?
      Собирала альбом так: страничка + основа+ страничка (со следующего разворота)- этот бутербродик прошивается по периметру с 3х сторон. С 4ой стороны вклеивается полоска (как в переплете Виноградовой)а строчка прокладывается для декора. С обратной стороны тоже полоска нужна.
      А форзацы полностью клеятся, там уже не прошить насквозь, конечно.

      Удалить
  4. Альбом хорошенький, сказочный, соответствует названию полностью :)) а я сначала так удивилась - думаю, уже почти весна, а у Оксаны зимний альбом. Кому это он понадобился? А тут, оказывается, целая история. Я тоже, как Лика, призадумалась, как тут без клея: ткань ведь всё равно сначала приклеивала? Или может на скотч? Любопытно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ткань я всегда на карандашный клею.)А вот форзацы на Момент пришлось, но там же недолго, по сравнению с тем, если бы клеила все странички.

      Удалить
  5. Оксаночка, какая ты молодец: альбомчик чудесный! С удовольствием полюбовалась каждым разворотом! А за раннюю и теплую весну стало даже неудобно, ты как будто про меня сказала )))) У нас-то уже вовсю распускаются деревья и цветочки радуют своей зеленью ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, да помимо тебя, есть у меня еще знакомые из южных районов, где уже цветы радуют.))

      Удалить
  6. Да, зима не спешит уходить...У нас со дня проводов зимы вообще жуткий холод начался. Оксан, я считала, что у вас маленький городок, а сегодня на фото троллейбус разглядела на фото твоем:)) так это ого, мегаполис!)))))
    Альбом как всегда, отличный.Очень интересно поразглядывать твои открывашки. Жаль, что без фотографий малышки пришлось тебе творить, но получилось очень красиво. Пусть альбом станет гармоничным украшением девчушкиных фоточек:))
    Ах, как же как же я люблю много строчки в альбомах!!! Прям бальзам на душу, пока смотрела фотки и видео! Да, конечно, времени это занимает много, ( мне особенно муторно все эти бесконечные узелки завязывать))Все время при этом мечтаю, что Арина подрастет и будет мне помогать их завязывать,хахаха.
    Я смотрю, ты тканевую обложку не прошила, а я люблю обложку тоже по периметру прострачивать. и еще, к вашему с Анюткой разговору о клее: я обложечную ткань к картону всегда клею клеем ПВА,надо вот как ты , карандашным попробовать.А от карандашного следы не остаются на ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, оч рада твоему появлению!)) А написала-то сколько, супер!)) По порядку отвечаю.))
      Наш город когда-то насчитывал 200тыс жителей, после провалов почвы многие уехали, по предварительным подсчетам, осталось 130тыс. Вообще Березники всегда были вторым городом после областного, так что вот и троллейбусы у нас есть.)) Кстати, по этому поводу однажды хорошая знакомая писала. Она в юности из России в Германию переехала. И вот увидела тоже у меня на фотках тралик и пишет: Аааааааа, у меня ностальгия, сфоткай для меня еще троллейбус.)))))
      Да, жаль, что фотки малышки так и дождалась, с ними было б интереснее творить.
      А знаешь, я не всегда нитки завязываю, иногда закрепляю прошивая по тому же месту второй раз. Или скотч использую (ну если это изнанка).
      Обложку по периметру я почти всегда собираюсь прошить, но боязно, что будет криво. А еще больше меня останавливает тот факт, что с обратной стороны на форзаце, эта строчка выглядывает. Меня эта деталь всегда интересовала, когда чужие работы рассматриваю. Порой девочки отступают чуть ли не 3 мм от края, и как там на другой стороне, мне непонятно. Может ты подскажешь?
      Про следы от карандаша. Лиль, а где они могут остаться? Поверх ткани ж потом бумага от форзаца идет.

      Удалить
    2. Я всегда прошиваю обложку, и не было проблем с обратной стороной. Я обычно ткань на ширину лапки строчу.а при приклеивании форзаца просто повнимательнее и аккуратнее себя ведешь, чтоб строчка нигде не проглядывала.
      Про клей: я еще просто тканевые уголочки клею на пва, поэтому и спросила про следы от карандашного клея. Однажды у меня закончился клей пва, и я уголочки приклеила моментом, так вот в одном месте остался мазок

      Удалить
    3. Лиль, дело даже не во внимании. Просто строчка в любом случае видна из-под бумаги. Верх и низ еще можно спрятать, а вот боковушка выглядывает (это если на ширину лапки). Каким образом девочки прошивают с меньшим отступом от края, я вообще не представляю!))
      Уголки я тоже проклеиваю. У меня не было такой проблемы.)

      Удалить
    4. Оксан, у меня никогда не видна строчка из под бумаги, незнаю. шью на ширину лапки. Если с меньшим отступом, может девочки форзацы вырезают по размеру больше, чем странички основные.

      Удалить
    5. На сколько см у тебя отличается обложка от странички?

      Удалить
  7. Оксаночка, привет!
    и снова порция вдохновения от тебя, умка наша!

    я как фанат машинной строчки в работах тебе расскажу как я шью.
    глянь ко мне в блог, как раз выставлен миник с оочень большим количеством строчек!
    что я делаю.
    страничку я всегда заранее прошиваю на машинке, оно понятно, потом уже вклеиваю в основу и добавляю объемный декор.
    обложка Всегда у меня на 0,5-0,7 см бОльше, чем сами листы в альбоме.
    листы и обложку я прошиваю с отступом в 0,5см Всегда. черчу карандашом или маркером смывающимся и прям по нему иду, ручку машинки кручу руками, ибо строчит она у меня как ошалелая.
    долго, муторно, но за-то ровно!
    и вот когда ты будешь приклеивать форзацную страничку к обложке, у тебя не будет никогда видна машинная строчка.
    и самое главное.
    я купила в инетмагазине не помню какой, погугли, лапку для своей машинки одинарную, слева у нее есть лапка, а справа нет, полулапка, за счет этого, я вижу свою прочерченную строку и могу шить с отступом в 0,3мм)) еще купила силиконовую лапку, она ооочень широкая, а посередине пустота, вот тоже хорошо держит фото и материалы и видно что ты и где шьешь.
    а узелки я завязываю быстро и легко, делов-то, всего-то и нужно фото засунуть под лапку, прижатое оно никуда не денется и вяжи бегом узелки)) ведь нам порой не хватает третьей руки, машинная лапка нам в помощь))))))))

    удачных экспериментов и спасибо от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, привет! Спасибо за подробности. Загляну к тебе в блог.))

      Удалить
  8. Оксана, очень красивый альбом! Столько интересных деталек и приемчиков в нем! И конечно же он на 1000% мимимишный!!!
    Мне нравится клей от Фабрики Декору, он почти не пахнет и очень экономично расходуется. Правда его у нас особо нигде не купишь, поэтому Момент - наше все!

    ОтветитьУдалить