вторник, 2 сентября 2014 г.

Открытка "Амели"

Давненько я не затрагивала тему Парижа. )) И сегодняшняя моя открытка как раз о нем.))
А вчера две мои работы снова попали в ТОПы!)
Открытка "Дюймовочка" понравилась команде "Зачарованных скрапом". А открытку Летний день оценили в Арт - леди. Конечно же, мне очень приятно!)





Открытка сложилась по Скетчу  Сибирского скрапклуба
Участвую в задании Палитра  от Декоративного города (вдохновилась бирюзовым и фиолетовым)

И в задании Фотовдохновение


9 комментариев:

  1. Прелесть какая!!! и палитра нравится:) с ТОПами тебя,Оксаночка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С ТОПами! ты их заслуживаешь и более....!!! Очень красивая работа по палитре! Цвета такие ошеломительные!!!!! Это я тебе скажу:Ты неповторима! Сногшибательна!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, ты всегда появляешься как радуга.))

      Удалить
  3. Утонченная открытка! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка! Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная откратка, я даже сначала подумала что это обложка для паспорта- вполне подошла бы парижской леди)) Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, та же самая ассоциация у меня возникла, когда я зафотографировала открытку.)) На снимке масштаб не виден, а закругленные края дали эффект обложки.))

      Удалить