пятница, 19 сентября 2014 г.

Открытка для любящих сердец

А у нас сегодня потеплело аж до +13!) Бегала по делам, погрелась на улице, порой даже жарко было!))) Еще бы дома потеплело наконец, я б совсем добрая стала.))))
Ладно, переходим к скрапу. Сегодня продемонстрирую свадебную открытку. Сделала ее так, как любит клиент: в сиренево-розовой гамме, с сердечками повсюду (и фоновые, и дырокольные), цветы, кружева. Так же использовала уже многим полюбившуюся, сеточку (правда закрыла ее сверху различными деталями, выглядывает только краешек.).
Наверное, хватит описывать, давайте смотреть?)



 Воспользовалась Скетчем

16 комментариев:

  1. На скетче такой одинокий воробушек,а у тебя любовь двух сердец! Красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!вот я удивляюсь,как тебе удается делать столько разных открыток!!!у меня даже перед словом "открытка"кажется ступор наступает)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, серьезно?! Я удивлена! Откуда ступор, у тебя столько фантазии и умений. Говорю это искрене, без капли лести.

      Удалить
    2. Конечно серьезно!я ведь может поэтому и открыток то не делаю))) недавно подруга предложила поскрапить вместе открытки,так я чето даже оробела)))))потом решила таки(в кои то веки) сделать открытку сама,микс-медийный фон сделала...и все,дальше ступор...лежит фон,открытки нету.и скетчи не помогают)))Не мое это видимо,не умею.

      Удалить
    3. Потрясающе!!!) А если с лифтинга начать, как вариант?)

      Удалить
    4. Кстати, вспомнила одну твою открыточку, такую с прищепочками, ты с ней тогда еще в ТОП попала. Это как объяснить?))

      Удалить
    5. О,даааа!!!это был номер!!!))))ну эту открытку я делала,когда была в ДК одного блога,и очень вдохновилась песней(там задание было музыкальное)ну это мой единственный успех открыточный:)
      Мне так приятно,что ты помнишь:)Спасибо,Оксан!
      Лифтинг,да,думаю поможет,может попробовать...

      Удалить
    6. Ну все, рецепт найден - тебе нужно чем-то вдохновиться.))
      И лифтинг, на всяк случай, попробуй в качестве разминки. Глядишь и разгонишься.)

      Удалить
    7. Спасибки,Оксан!Знаешь,я наверное и правда попробую:) ты меня воодушевила!

      Удалить
  3. Милая ажурная вся такая любовь-морковь)) То что надо для свадьбы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен. Надеюсь, молодоженам понравится.)

      Удалить
  4. Красивая!очень нравится цветовая гамма)
    Спасибо от команды ScrapCompany!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от блога ScrapCompany, приятно, что наш скетч участвовал в создании такой прекрасной работы!

    ОтветитьУдалить