пятница, 13 февраля 2015 г.

Не такой как все, день

Припозднилась я сегодня с постом (на Урале 11 вечера) да и поскрапить  не удалось, не успела. Знаете, этот день был необычным. С утра мне везде везло (что уже удивительно!), даже посылались лишние деньги, но я их не взяла, т.к. они были чужие. Потом была небольшая потеря (но есть надежда вернуть) и вслед за этим неожиданная и приятная встреча! Вот сижу, обдумываю все события.))
Но к вам я зашла не просто так, конечно, а показать работу, из неизданного, так сказать.))) И это снова - обложка! Ах, как хочется уже сделать открытку, но они пока не требуются.)))
Обложечка довольно-таки кокетливая, для девушки - модницы. И еще, от нее пахнет весной. Чувствуете?)
Участвую в задании по Скетчу

6 комментариев:

  1. Оксан,и правда,уже весну надо очень! Зима надоела, мне даже на улицу выходить не хочется....Будем заманивать эту весну соответствующими работами!!!
    А денек у тебя дааа,что надо:) пусть потеря твоя найдется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, у вас холодно? У нас вчера +1 было. Правда метет почти бесперестанно. В этом году зима снежная, весь город в огромных холмах снега (никто их, конечно же, не вывозит). Я всё зафоткать эту "красоту" собираюсь, да не соберусь.)))
      Спасибо за пожелание!

      Удалить
    2. У нас ветер и метель жуткая(( и -10 . А уж сугробы -кошмар! Весной уплывем всем городом в далекие дали)))))) ждите,мож до Урала доплывем на своих вешних водах:) хотя у нас потихоньку вывозят то,что сгребают.Но все остальное-?????

      Удалить
    3. Если к нам приплывете, то поплывем с тобой вместе дальше, у нас не задержимся)))
      А если серьезно, то надо наверное, резиновыми сапогами запасаться. Правда, от резины у меня ноги болят...

      Удалить
  2. Покорил цветочек-лилия. Очень красиво и по-весеннему! Пусть все потерянное восполнится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти лилии мне достались в подарок от оч хорошей девочки.)

      Удалить