среда, 18 февраля 2015 г.

Суши или блины?

Что из этих двух блюд вы любите больше? Лично для меня выбор однозначный! Потому как к японской кухне я совершенно равнодушна! А вот блинчики - за милое дело.)) Но о них чуть позже. Пока же буду "угощать" вас по-японски.))
Моя новая работа - магнит на холодильник, появилась неслучайно. Клиентка попросила использовать в оформлении роллы или суши. Прежде, японской тематики в моей практике  не было, да и у других скрапервов не видела (хотя наверняка, такие работы существуют). В общем, идеи пришлось искать в свое голове.)))
Смотрим, что я напридумывала?))
Бумага под основу - с тиснением, ручной работы.  Иероглифы на стикерах списывала с картинки - подложки (как переводится - без понятия, надеюсь, там всё цензурно)))
Японское блюдо решила дополнить весенней сакурой и бабочкой. Роллы и нижняя подложка - на вспененном скотче.



А теперь, плавно переходим к русской кухне и актуальному празднику - Масленице!
Блины печь я всегда любила (и они у меня получаются вкусные, мягкие), но вот последние года 2-3 я стала лениться. Готовлю их крайне редко. Но в сырную неделю, как говорится - сам Бог велел!)) Да и родственники ждут от меня блинчиков. Поэтому собралась сегодня и напекла!)) Гостей долго приглашать не пришлось, прибежали с радостью.))  Всех накормила, все сыты - довольны! Ура!
Моих читателей, угостить не могу, только подразнить фотографией.))) Добрая я, правда?))

Пару блинчиков со сгущенкой, затем еще один со смородиновым вареньем и ... всё ( нельзя забывать про фигуру)!
С Масленицей вас, дорогие! Солнечной погодки вам, доброго здравия и весны в душе!

Магнитик покажу в задании по Палитре


14 комментариев:

  1. Оксан,милый магнит,необычный такой-японский! Картинка смотрится объемной,будто и правда роллы лежат на салфетке:)Я люблю японские роллы и салаты с водорослями обожаю,особенно в них ореховый соус:) но и блинчики конечно же!!! Вкусненько:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль.) Все с тобой ясно.)
      Блинчики пекла уже для своих домашних?)

      Удалить
  2. Пекла уже,правда всего разочек:) тут и мамуля моя подсуетилась,передала целую стопку блинчиков для внуков,да плюс еще мои любимые сделала-с начинкой из творога:))объедаемся,эээх,прощай фигура!ладно хоть всего неделю масленица то))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю творожную начинку!))
      Кстати, мои просят повторить блины на бис.)))

      Удалить
  3. А я все люблю! И суши и блины! Интересно ролки с палочками оформила!!!! Оригинально и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А мы любим и то, и другое!) И всем балуемся;-))) Магнитик твой хорош!) И блинчики выглядят аппетитно;-) Я кстати вчера вела очередной мастер-класс по ведической кухне - просят блины без яиц научить печь))) Если уговорят, то выложу потом мк и фотки в блоге;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо!)
      Раз просят, надо уважить народ.))) Ну а я сама так редко блинами балуюсь, что вообще любой рецепт подойдет, даже если там мильён каллорий.)))

      Удалить
  5. Я тоже люблю и то, и другое :)))) причем, в разных вариациях. У меня эта Масленица, кстати, широкая - каждый день новое блюдо из блинов. Захотелось нестандартные рецепты попробовать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как интересно! А посты на эту тему будут?)

      Удалить
    2. ага, я фоткаю :)) вообще, решила завести себе новую привычку: когда готовлю что-нибудь новенькое - обязательно заснять. Потом пригодится для моего кулинарчика ;)

      Удалить
  6. Оксана чудесный магнит! Спасибо за участие в блоге studioscrap.

    ОтветитьУдалить