четверг, 5 февраля 2015 г.

Две открытки на одну свадьбу

Заказали мне открытку на свадьбу, которая будет стилизована в синем цвете. Поэтому из пожеланий было использовать этот цвет. По заврешении работы, увидела, что она несколько нестандартна. Во-первых, по размеру. Больше года делаю четко 10х15 (даже если просят сделать побольше, отказываю). А тут почему-то, сотворился квадрат 15х15!)) Смотрится уже как неформат.))) Второе - открытка слишком яркая. Задумывала я ее как шебби, и сама не заметила, как вышла за рамки стиля.)) Откуда-то вдруг проступило буйство красок.))) Заволновалась, как заказчица воспримет такую трактовку свадебной темы. Но, вопреки моим переживаниям, при виде открытки, девушка пришла в восторг! Еееее!)))





Но история на этом не закончилась. Минут через 15, после того, как она уехала от меня, раздается звонок: Оксана, а вы успеете сделать еще одну открытку на ту же свадьбу? Родители увидели, очаровались и тоже захотели приобрести вашу работу.)))
Хорошо-то хорошо, но времени не так много. Не люблю торопиться. Поэтому приняла решение слифтить свою же открытку. Может кто-то помнит свадебную карету? Вот эту:
И вот какой вариант я предложила теперь:


Первая открытка была сотворена по Скетчу от Зачарованных скрапом. С ней и приму участие в задании. Скетч я перевернула.
Так же, с верхней открыткой участвую в задании Розы (в моем варианте это принт на бумаге и обычные скраповые цветочки)
Бусинки 
(тоже первая открытка)


10 комментариев:

  1. Ух ты,какой шик!
    Оксан,я даже не знаю,какая мне больше нравится!Первая такая шикарная,яркая,глаз так и возвращается к ней:)уверена,она будет достойным украшением свадьбы!
    А вторая очень нежная,такая шебби,прям вкусняшка!очень нра:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка.) Надеюсь, молодожены тоже оценят.)))

      Удалить
  2. Ого! Какое буйство красок! И совсем не твой стиль, так всё ассиметрично :) наконец-то у Оксанки что-то новенькое! Мне даже любопытно стало поразглядывать - словом, удивила!
    А лифтинг лошадной открытки гораздо симпатичней оригинала (ну, эт на мой вкус)

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, я сама себе удивилась, как я из колеи вдруг выбилась))
    А лифтинг, да, я тоже считаю удачнее первой версии.

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая вышла открыточка) Спасибо от блога Зачарованных скрапом)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные открыточки! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие интересные, многодетальные работы!
    Приятно, что выбрали скетч нашего блога "Зачарованные скрапом" :)

    ОтветитьУдалить