суббота, 8 февраля 2014 г.

Скрап-кухня. 2ой этап!

Ну вот, наконец-то более-менее определилась с книгой. Из-за отсутствия материалов долго не могла понять, какого размера будет блокнот, да и насчет разделителей задумывалась. В запасах оказался только один лист с кулинарным принтом. Вот его-то я сегодня и разрезала!)) Кастрюльки, сковородки и прочая кухонная утварь как раз в тему.)
Так вот, размер будущей книги 15х15 см. Всего будет 6 разделов.
Общее фото:
У меня все просто. Без особых изысков.))) Кстати, сегодня попробовала впервые маску! Вот та чашечка в разделе "Напитки", она - мое дебютное творение!))
Разделители с лицевой стороны:
А это, с изнанки:
Делаем книгу совместно с блогом happy scrap moments
Ну, вроде бы всё, отчиталась.)))




13 комментариев:

  1. Вот так шустрик! Так быстро сработала.....а я еще в раздумьях...хм!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, оперативненько ;) молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а я люблю не отходя от кассы.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тёпленькие такие разделители)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как быстро и так классно получилось!! :-)
    И размер понравился!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. вот так оперативность!!!!Отлично!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная подготовка!для себя делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а.) С приходом скрапа в мою жизнь, я стала далека от кулинарии.)))))))))

      Удалить
    2. Очень понимаю))) у меня муж стал больше кулинарить ,чем раньше,до моей скрапомании:)

      Удалить