четверг, 27 февраля 2014 г.

День рождения и еще одна обложка

Девочки, у меня сегодня событие - ровно год назад я создала свой блог!))
Вот сижу и думаю, почему день не подождала, тогда б ДР пришелся на первый день весны.)) Как же я обожаю и жду это прекрасное время года!)) Ну ладно, теперь уже не важно, история написана. Блог родился и я рада, что за этот год познакомилась со многими девочками, у которых научилась чему-то полезному. Я теперь сама ощущаю как продвинулась вперед, как оживились мои работы. Да и постоянные клиенты (которые давно со мной) тоже отмечают прогресс.)) Мне это, конечно же, лестно слышать.))
А еще хочу сказать отдельное спасибо Анютке, за то что показала мне правильную дорогу.)
В общем, с днем рождения, мой "Скрап-ларчик"!)))
В такой день нельзя обойтись без скрап-работ. Одну обложку я показала чуть ранее, а теперь вторая. Знаете, так влюбилась в нее, что решила оставить себе!!!))) У меня ж сегодня праздник, ну вот и подарок!)))

Кстати, это лифтинг. Хочу сказать спасибо Городиловой Анастасии за ее чудесные обложки, которыми я вдохновилась.))
Поучаствую в задании "Обложки на паспорт" от Ассорти

Так же приму участие в задании "Для себя любимой" от 4 dekor


15 комментариев:

  1. Процветания твоему бложику! Красивых работ и вдохновения во всем! Пусть каждый день будет ярким и позитивным,как ты сама! Здоровья всему твоему окружению и Вселенского полета Фантазии! Пусть заказы ломятся в двери,а хомяк толстый-толстый и довольный лежит и ждет тебя!!!!!!!! С годовасием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь, спасибо за такое позитивное поздравление))

      Удалить
  2. С годовщиной! Цветения тебе и процветания твоему делу;)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана,с днем рождения Бложика!!!!Процветания ему и вдохновения тебе!!!А еще тебя с почти наступившей весной!дождалась таки ты весны!!!))))и я рада,что наконец ты что то сделала для себя:)Обложка чудесная,многообещающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо за пожелания. И не говори, весна уже так близко!)) У на потеплело наконец-то, даже не верится)
      Обложка со смыслом, да))))))) Хотя и прежняя была неплохая, с Эйфелевой, но в эту я просто влюбилась!))

      Удалить
  4. Оксана, поздравляю с годовщиной. Так много чудесных работ сделано тобой за год, молодец!!! Желаю тебе вдохновения, щедрых заказчиков и доброжелательных читателей твоего блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таких же доброжелательных, как ты, Оксан.) Спасибо.)

      Удалить
  5. О, уже год - ничего себе! Поздравляю, Окс!!! :)) И ведь у меня так же получилось - в самый последний день февраля угораздило бложик создать, а так хотела с началом весны, хих :)) Удачи и мегаудовольствия от скрапа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно как нас обеих угораздило)))))) Наверное, не случайно)))

      Удалить
  6. Поздравляю с Днем Рождения блога!) Вдохновения и радости в жизни и творчестве! Спасибо, что творите с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Пусть вдохновение никогда не покидает! Спасибо от 4Декор.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось! Я бы тоже такую обложку захотела себе оставить :)
    Спасибо за участие в задании 4Dekor и с блоговасием Вас!

    ОтветитьУдалить