понедельник, 10 февраля 2014 г.

В предвкушении весны

Весна - мое любимое время года! И уже сейчас, в феврале, я начинаю предвкушать.))
Может кому-то и смешно, на улице мороз, снега по колено. Но ведь есть уже первые приятности, например, за окном темнеет в полвосьмого вечера!))
И вот такое мое весеннее настроение вылилось в творчество.


Хочу принять участие в задании от Дивных штучек "Весенний мотиватор"
Солнце, цветы, стрекозы, бабочки, путешествия по другим городам и странам - вот мой мотиватор!)


6 комментариев:

  1. Ах,стрекозки,бабочка,каблучки,Париж! Все так легко и непринужденно! Еще бы визу и путевочку в паспорт положил бы кто!?!? Да!??

    ОтветитьУдалить
  2. Ах,и я бы с вами "до городу Парижу"...
    Картинку ты нашла вдохновляющую,и сама обложка такая мотивирующая получилась.Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я б с удовольствием с тобой, Лиль, по Елисейским погуляла)))

      Удалить
    2. Я уже давно ищу себе компаньонку для прогулок по Парижу:)это моя мечтаааа!!! Записываю тебя в список желающих)))))а что?! Все может быть!!!)))

      Удалить
    3. Правда?)) Вообще-то меня в Италию больше тянет.)) Но если вдруг судьба подарит Париж, то я скажу - конечно же ДА!))

      Удалить