среда, 5 февраля 2014 г.

СП Скрап-кухня

Приветик всем, кто заглянул на огонек.)
Я сегодня не с работой, а с материалами!)) Нет, самой бы мне не пришло в голову показывать их, дело в том, что решила я поучаствовать в проекте по изготовлению кулинарной книги. Давно собиралась попробовать, но все руки не доходили. А тут  звезды сошлись!))
Это интересное задание предлагает нам блог happy scrap moments Всё будет происходить поэтапно. На первой неделе нужно собрать материалы. Каюсь, не всё успела! Т.к. о проекте узнала позавчера.
Вчера съездила купила офисную бумагу. Ой, так мне она нравится! Нежно-персикового цвета. Не придется тонировать странички.)))
Сегодня поехала в другую сторону, прикупила тканьку и в офисах распечатала кулинарную картиночку и надписи для разделов.
А вот с бумагой для разделителей пока вопрос. Но если не найду то, что хочу, воспользуюсь своим запасами.
Ну и общая картинка моих материалов:

6 комментариев:

  1. Оксана, хорошая идея.!)) Удачи тебе в проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть огромное желаание тоже сделать "кулинарку", и повод хороший- СП, но сейчас не готова)))

      Удалить
    2. Ну ничего, значит в следующий раз - обязательно займешься!)

      Удалить
  2. Удачи в проекте! Будем творить вместе)

    ОтветитьУдалить