понедельник, 17 февраля 2014 г.

Скрап-кухня 3 этап

Как же мне хотелось поскорей закончить кулинарный блокнотик! Это мой первенец.))
Все ждала-ждала нового этапа, и .... проворонила старт на обложку))))) Только сегодня увидела, что работа уже вовсю кипит у девочек. Ну и тоже засела за дело.
Блокнотик состоит из 66 страниц + 6 разделителей. Размер 15х15см.
На кольцах делала только когда-то альбом, блокноты всегда в переплете выполняла. Поэтому не понимаю сейчас, правильно ли я подобрала кольца? Мне кажется поменьше диаметр нужен. Когда в магазине выбирала, продавец советовал лучше бОльшего размера брать, иначе странички будут тормозить. Но теперь книжка на поверхности лежит под углом. Это нормально?
В общем, девочки, знающие в этом толк, гляньте, плиз, мои фотки, выскажите свое мнение. Думаю, может лучше на шнуры собрать?
Фотосессию пока не стала проводить, просто на подоконнике основные моменты засняла. Сейчас же самое важное обложка, так?)


Вот пожалуй, и всё!
 Спасибо Нюте и блогу happy scrap moments что сподвигли на этот проект.)


8 комментариев:

  1. Ух какой ты шустрик! Классно так получилось...на кольцах! И ложечку так чудесно обняла кружевом!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Уютная, тёплая кулинарочка получилась.Обложка , форзацы, разделители, да и сами странички хорошо сочетаются по цвету. На счёт колец, тоже не знаю. Я делала альбом на кольцах, те оказались малы ( а бОльших не было), так вот он без завязок не закрывается, что тоже плохо. Попробуй на вощённом шнуре, может больше понравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, так вот как раз и думаю на вощеный заменить кольца. На днях блокнотик такой сделала (выложить, кстати, надо).

      Удалить
  3. Оксан, хорошенький блокнотик ;) А на счёт колец, я особо не понимаю как надо, но меньшего размера, точно закрываться не будет. Меня и так не смущает, я сама впервые на кольцах делаю и скорее всего тоже будут кольца большие ;) Я оставила бы как есть ;)

    ОтветитьУдалить
  4. хороший какой кулинарный блокнот!уютный,обложка классная,Оксан!!!
    по поводу колец-прям незнаю что сказать...если меньше брать,то будут трудности с перелистыванием наверное.Да и надо оставить запас для хозяйки,вдруг она начнет новые странички туда вставлять,ну вот хозяйка такая окажется)))
    у меня сейчас новый альбом лежит готовый на больших кольцах(мужской,еще не написала пост про него))),специально пошла посмотрела-вроде так не лежит углом))и старые достала-нет такого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка.)
      Кольца решила оставить как есть, тем более уже будущая хозяйка нашлась.)) Ей нравится, и она правда собирается что-то добавлять от себя.
      А вот с углом непонятно... Почему у тебя его нет?)))

      Удалить