пятница, 7 февраля 2014 г.

Открытка для папы

К сожалению, не для моего... Мой папа много значил для меня, был самым-самым лучшим! но ... его уже давно нет на этой земле...
Вот так печально я начала сегодняшний пост, но дальше обещаю без грусти.
Обратилась ко мне девушка, с просьбой сделать открытку для ее отца. Сроки сжатые (ну любят мне клиенты подкидывать срочные заказы). Сложность так же, составляла такая деталь, как пожелание, чтобы на открытке присутствовало семейное фото. Загвоздка в том, что во-первых, предложенные снимки совсем не подходили под формат открытки, во-вторых, мне это фото распечатывать везти нужно в офисы, чуть не на другой конец города!
Но вот я молодец, всё успела.)) И с фото более-менее разобралась. Предложила идею, взять детское фото заказчицы. Оно было не совсем хорошего качества, но немного поколдовав в фото-программе, добавила резкости, сменила ч/б цвет на коричневый. И вроде бы ничего, результат мне понравился.) Кстати, заказчице - тоже! А это для меня самое важное!!!)
На фото девочка так радостно распахивает ручки, будто для объятий. Тут же появилась идея поместить между ними сердце.
Ну, наверное, хватит болтологии, перейдем к иллюстрациям.))
Вырубку обработала акриловой краской цвета морской волны. Ею же покрасила бабочку.

Так же в работе использовала: машинную строчку, бисер, шнур, подвеску, пуговки, кружево, контур по ткани.
С этой работой хочу показаться в блоге artchoice где проходит тематическое задание "Папа может"
Так же, поучаствую в задании "Пуговица" от Скрапмагии
Ну и конечно же скетч! Скетч я подыскала в блоге i love scrap





9 комментариев:

  1. Оксан,какая открытка необычная)) очень личная и трогательная! Молодец,отлично обыграла фотографию!мне нравится! И бисер в виде ободочка у девочки-прикольно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль.) Приятно.))
      Признаться, волновалась, как отреагирует заказчица. Стиль мы с ней обговорить не успели (итак переговоры уже ночью велись) и я на свой страх и риск, выбрала винтаж. А, уже по опыту, знаю, что любителей винтажа среди не скраперш весьма и весьма мало!
      Но слава богу, открытка заказчице понравилась.))

      Удалить
  2. Чудесная открытка! Девчушка на фото - получилась как ангелочек!
    А вообще я зашла сказать, СПАСИБО за то что проголосовала (надеюсь можно на ты?) за мои альбомы у Тани))) Просто захотелось посмотреть кому нравится моё творчество) А когда зашла - увидела, что ты практически моя землячка)) - Я из Перми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно можно на ты.) Землячки значит?)) Какое приятное совпадение!)

      Удалить
  3. Какая чудесная работа.... Спасибо от блога ArtChoice!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательно! Открыточка замечательная. Спасибо, что творите с блогом Art Choice

    ОтветитьУдалить
  5. Душевная вещь! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  6. Душевная вещь! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить